«Классный час «8 марта» на английском языке. Открытый урок по английскому языку на тему "8 марта" Сценарий на 8 марта на английском языке

Дата проведения: 01.03.2016Класс: 2-БТема: The 8th of March.Цель занятия: расширять знания детей о празднике и о традициях; развивать речь, воображение, память, мышление; воспитывать интерес к истории и традициям народа.Форма занятия: беседаОборудование: тематические иллюстрации, музыкальное сопровождение.
План проведения занятия
1.Организация начала занятия.2.Сообщение темы занятия. 3.Основная часть.
3.1. Беседа о празднике. 3.2. Беседа «Празднование 8 марта».
Физ.минутка.
3.3. Игра «Раскрась открытку».
4.Итог.
Ход занятия
1.Организация начала занятия.2.Сообщение темы занятия.- What season is it?- What month is it now?- What"s the date today?- What holiday will it be soon? (Women"s day - 8 March). - Whom do you congratulate with the 8th of March? (Mother, grandmother, sister and girls in class)-Yes, that"s right. Today we"ll talk about the 8th of March.3.Основная часть.
3.1. Беседа о празднике.-What do you know about the holiday? (Что вы знаете о празднике 8 марта?)-There are many holidays in our country, the 8th of March is one of them. It is a happy and nice holiday. It is a good tradition in our country to give presents and flowers to women on this day. Each family celebrates this spring holiday. In the morning men go to the shops or markets to buy some flowers. They try to clean flats and help women to cook a holiday dinner. (Есть много праздников в нашей стране, 8-ое марта один из них. Это - счастливый и хороший праздник. Дарить подарки и цветы женщинам в этот день - хорошая традиция в нашей стране. Каждая семья празднует этот праздник весны. Утром мужчины идут в магазины или на рынки чтобы купить цветы. Они пытаются убрать квартиры и помогают женщинам приготовить праздничный обед.)-What do you remember from the story?-Sons and daughters help their mothers too: they make a cake, lay the table and wash dishes after holiday dinner. All the members of the families try to be well dressed on this day.(Сыновья и дочери также помогают своим матерям: они пекут пирог, накрывают на стол и моют посуду после праздничного обеда. Все члены семьи пытаются быть хорошо одетыми в этот день.)-What do you remember from the story?-There is almost the same holiday in England. It is called Mothers" Day and celebrated also in spring. Sons and daughters come and give gifts to their mothers on this day. If it is not possible to see a mother, one can send presents and cards to her. Flowers and cakes are the traditional gifts for all mothers in England. All women try to be nice and happy on this day. (Есть почти такой же праздник в Англии. Это называют День матери и он празднуется также весной. Сыновья и дочери приезжают и делают подарки своим матерям в этот день. Если нет возможности повидать маму, можно послать ей подарки и открытки. Цветы и пироги - традиционные подарки для всех матерей Англии. Все женщины пытаются быть красивыми и счастливыми в этот день.)--What do you remember from the story?-What do we do on this day? (Что мы делаем в этот день?) -Give presents.-Whom do we give presents to?Физ.минутка3.2.Беседа «Празднование 8 марта»-What can you give? (Что можно подарить?)
(flowers, a pie, toys, accessory, a cake….)-Can we sing a song?-Давайте вспомним песню, которую мы уже выучили и воспоём ее! (пение песни Super Mom)-Что можно еще сделать?-Let"s make a card for mother!
3.3.Игра «Раскрась открытку»-I shall now give sketches of cards, you paint them and show them to me later. And on the 8th of March you can give them to moms!- Look at the blackboard. What do you see?Dear mother, I love you very much!-на доске.-Now let"s sign your cards!
4.Итог.- Our lesson is over. Today you were very active. You got beautiful cards, all cards are different, just like you. Do not forget to congratulate your mothers, grandmothers, sisters and friends!(-На этом наше занятие заканчивается. Вы сегодня были очень активные. У вас получились красивые открытки, все разные, как и вы. Не забудьте поздравить своих мам, бабушек, сестер и друзей!)


Приложенные файлы

1 Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с теплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи
И подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи
И черемуха снегом метет.

Mom"s smiles can brighten any moment, (Мамина улыбка может украсить любой момент,)
Mom"s hugs put joy in all our days, (Мамины объятья приносят радость в наши дни,)
Mom"s love will stay with us forever (Мамина любовь остается с нами всегда)
and touch our lives in precious ways… (и касается нашей жизни разнообразно…)

Наши милые женщины, верьте-
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!

The heart of a home is a mother (Сердце дома - мама)
Whose love is warm and true, (Чья любовь тепла и правдива,)
And home has always been "sweet home" (И дом был всегда «дорогим домом»)
With a wonderful mother like you! (С такой замечательной мамой как ты!)

Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!

Of all the special joys in life, (Из всех радостей жизни,)
The big ones and the small, (Больших и малых,)
A mother"s love and tenderness (Материнская любовь и нежность)
Is the greatest of them all. (Самая величайшая среди всех.)

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!


2. песня My dear, dear mummy! слова песни

My dear, dear Mummy! (Моя дорогая мамочка!)
I love you very much. (Я очень сильно тебя люблю.)
I want you to be happy (Я хочу, чтобы ты была счастлива)
On the Eight of March. (8 марта)


Be happy, be happy (Будь счастлива, будь счастлива)
On the Eight of March. (Восьмого Марта.)

I like the way you look,
I like the way you cook,
Now I want to say:
«Happy Mother’s Day!»

3. конкурс «Моя мама самая ………….» 2 команды. Дети по очереди называют прилагательные, характеризующие их мам. Повторяться нельзя. Кто последний назовет прилагательное, та команда и выиграла.

4. А теперь проверим, как мамы знают английский язык. Дети выходят и читают стихи-договорки. Мамы заканчивают стихи английскими словами.

Книга

Книга, book, стоит на полке,
В ней медведи, лисы, волки.
Если нам открыть ее,
Разбежится все зверье.

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

Море и солнце

Нарисую кораблю
Море синей краской , blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской , yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

Мандарин

Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

Светофор

Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.

Кошка и рыба

Сошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Лягушка, Заяц и Пчела

Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.

Собака

Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.

Сыр и улыбка

Если хочешь научиться
Улыбаться по-английски,
Поскорее научись
Говорить не "сыр", a "cheese".
Если скажешь без ошибки,
Выйдут "сырные" улыбки.

Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам

Поводок в руке держу,
А ее не нахожу.
В пруд без спроса окунулась
И довольная вернулась.

5) Стихи или сценка

Маленький зайчонок улыбнулся маме:

Я тебя люблю вот так! – и развел руками.

А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,

Развела руками и тоже показала.

Он присел и прыгнул высоко, как мячик

Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.

И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,

Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.

Это очень много, - прошептал зайчишка,

Это очень, очень много, много, но не слишком.

Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,

Желто-белая луна в небе показалась.

Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.

Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:

От земли и до луны, а потом обратно -

Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..

Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,

Тихо-тихо перед сном мама прошептала:

Это очень-очень много, это так приятно,

Когда любят до луны, а потом обратно!

6). Презентация «Наши любимые и родные» с фотографиями мам и детей

7). Конкурс «Определи своего ребенка по плачу»

8). Частушки (поют мальчики)

Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

Я не буду петь! - Я тоже!

Я стесняюсь! - Я боюсь!

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

И привет большой вам шлем

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с женским днём!

Целый день я так старался

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

Папа сам варил обед,

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпал он в компот,

Как вернулась мама наша,

Много было ей хлопот.

В классе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Вы красивые всегда:

Хвостики, косички.

Мы за них, бывает, дернем,

Только по привычке!

Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем вам цветы дарить!

Петь частушки мы кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Слушать их всегда, во всем -

Утром, вечером и днем.

Мы вам спели как сумели,

Мы ведь только дети.

Только знаем наши мамы

Лучшие на свете!

10). Песня «Мама моя»

Ты меня на рассвете разбудишь,
Трогать волосы ласково будешь.
Как всегда поцелуешь любя.
И улыбка согреет меня.

И спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я
И пою про это я мама моя.

Припев: Моя мама лучшая на свете.

Как люблю тепло её я рук.
Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.
Мама, мама, мама моя.
Мама, мама, мама моя.

Ты всегда все поймешь и простишь.
Знаю я ты ночами не спишь.
Потому, что ты любишь меня.
Потому, что я дочка твоя.
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я.
И пою про это я мама моя.

Припев.

11). Вручение подарков

Цели: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологической речи; стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: рисунки детей (портреты мам, сестёр, бабушек); сочинения- рассказы детей о своих мамах; цветы, шары, игрушки животных для игры “Где это?”.

Ход мероприятия

Праздник сопровождается музыкальными номерами, сценками, стихами. Ведущий праздника - учитель английского языка. Праздник проводится полностью на английском языке.

Учитель приветствует детей, их родителей и других гостей, и сообщает детям, что проводимое мероприятие посвящается празднику “ День 8 Марта”. Ученики оформляют классную комнату или зал шарами, цветами, рисунками (портретами своих мам, сестёр и бабушек), устраивают выставку сочинений- рассказов о мамах. Учащиеся по очереди рассказывают стихи и исполняют песни, выученные заранее. Длинные стихотворения разучивают и рассказывают несколько учеников по 4 строчки каждый. После исполнения художественных номеров учитель организует игры для детей и их родителей.

Teacher: Good morning, dear boys and girls, teachers and parents! Today we shall have a lot of guests. They are our nearest and dearest. You can see your mothers here. I think you are glad to see them and they are happy to see you. We wish to congratulate you on the Mother’s Day!

(Дети встают заранее в линеечку в центре класса или зала.)

Teacher: You have learnt some poems. Let’s listen to you. Who will start?

Pupi1 1:

Who said “Goodnight”,
When I was a child?
My mother.
Who dressed my dolls in clothes so gay
And showed me often how to play?
My mother.

Who ran to help me when I fell
And who could funny stories tell?
My mother.
Who sits at my head when I am in bed?
My mother.
Who is so nice, who is so kind,
Another so dear you’ll never find?
My mother.

A mother has so many things to do,
From washing, ironing, cleaning to tying a shoe.
When they forget to wash their faces clean,
And their clothes are the muddiest you’ve ever seen,

Who repairs the clothes and scrubs them like new?
Of course, that is what a Mother will do.
Who becomes a doctor or the nurse when they are ill,
Applying a bandage or giving them a pill?

Who becomes a detective to find a toy or a book?
For missing things she must look and look.
Who becomes a listener to every broken heart,
To every accomplishment that a child makes?

Who scolds their children when they are naughty
Or reminds them of God when they are too haughty?
Who tends her family with love and patience, too?
Of course that is what a Mother will do.
(By Jeff Greener)

Teacher: I think you love your mothers very much. It’s time to listen to your stories about your mothers.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о своих мамах. На доске вывешиваются рисунки детей- портреты мам.

Примерный рассказ

My mother is a nice woman. Her name is Anna Ivanovna. She is 30 years old. She is a doctor. My mother has blue eyes, black hair and a red mouth. She is not tall. My mother is thin. She is a beautiful woman. My mother is kind and clever. She is my best friend. She tells me funny stories and reads a book every evening. I love my mother very much.

Mother is busy from morning till night,
Keeping her family
Happy and bright!


With a knife and fork and spoon.
Help your mother to lay the table
Every afternoon!

Help your mother to lay the table,
Take the knife and fork and spoon.
Help your mother to clear the table
Morning, night and afternoon!

Make a basket
For your mother
And fill it
With flowers gay.
Then put in a card
Just to say:

Each bright flower
Is here to say
My wish for you

Children (in chorus): Happy Mother’s Day!

Teacher: You can recite the poems very well. Do you know any songs about the holiday? Let’s sing it all together.

Учащиеся хором исполняют песню, посвящённую празднику.

My dear, dear mummy!
I love you so much.
I want you to be happy
On the eighth of March.
Be happy, be happy
On the eighth of March,
Be happy, be happy
On the eighth of March.

Teacher: When do you usually get up? Do you like to go to school? Now let’s find out if Kate likes to go to school or not.

На сцену или в зал выходят две ученицы и разыгрывают сценку “Sleepy Kate”.

Dear Kate! Don’t be late!
Wake up! It’s seven o’clock sharp!

Oh, Mummy, dear!
I can hardly hear what you say.
Please let me stay in my bed.
I’m a sleepy head.

Sleepy Kate! You are late!
Get up! It’s eight o’clock sharp!

Oh, Mummy, please, leave me in a peace.
My eyes are shut. I can’t get up.

Lazy Kate! I can’t wait!
Please get up! It’s nine o’clock sharp!

It’s Monday today. Such a difficult day!
I’m so stressed and a bit depressed,
And I need some rest to be at my best.

Shameless Kate! Listen what I say!
It’s nearly nine and a quarter!
I’ll bring a bucket of water and pour it out of pail
As all my words and actions fail.

Please, don’t, don’t, don’t! It’s time for me to go.

Teacher: Very good! I think our boys and girls like to go to school and they are not sleepy heads. Dear guests! Our children have some more presents for their mothers. They prepared short plays about animals. Let’s watch them. One of them is “The Magic Box”.

(В берлоге сидят три медвежонка. Отец-медведь несёт телевизор.)

Son 1: Father, what have you got in that box? Honey?

Father: No, children! There is no honey in the box. It’s a magic box!

Son 2: Magic? Why?

Father: It’s a TV-set.

Son 3: What is it?

Father: Do you like films and plays?

Sons (in chorus): Yes, father, yes, we do.

Father: But we have to move to our winter flat.

Sons (in chorus): Yes.

Father: We can’t go to the cinema in winter.

Son 1: Oh, father, it’s too bad!

Father: But do you want to watch films and plays in winter too?

Son 2: Oh, yes, we do.

Father: We can watch them on television at home. Isn’t it a magic box?!

Teacher: Now let us watch the second play. It’s also about animals. It’s title is “The Fox and the Cock”.

(Лиса, прогуливаясь, видит петуха и говорит про себя следующее):

Fox: Oh! This cock will make a very nice breakfast for me! (Обращаясь к петуху):Good morning! How are you?

Cock: I’m fine, thank you!

Fox: Do you know , all animals are friends now. The dog and the cat, the cat and the mouse. We are friends now!

Cock: That’s very good. That’s very, very good!

Fox: Yes, we are friends now. Come to my house for breakfast, please!

Cock: All right. But I see a dog. Oh, look! Dogs like to eat too. Fox, dear, do ask a dog to breakfast too!

Fox: A dog? Did you say a dog?! Then, good-bye!

Cock: Dear Fox, dear Fox! Don’t go! All the animals are friends now!

Fox: So they are. But the dog doesn’t know it!

Teacher: Thank you, children! Very good! Our children like to play games. Now we’ll play different games and your mothers and fathers will play with us.

Учитель проводит игры с участием учеников и их родителей.

Игра “Где это?”

Ведущий(один из учеников) выходит за дверь. В это время его мама прячет предмет в комнате. Когда ведущий возвращается, остальные дети помогают ему найти предмет, давая инструкции на английском языке. Например : “ Go left!”, “Go right!”, “Hot!”, “Cold!”и т. д.

Игра “Мы вам скажем и покажем”.

Родители и дети встают вокруг учителя по кругу на небольшом расстоянию Играющие договариваются о словах и движениях, которые они будут выполнять. Каждому слову или словосочетанию соответствует какое-либо движение.

Например: Hello!- участники игры приседают.

One- идут по кругу против часовой стрелки.

Two- идут по кругу по часовой стрелке.

Good-bye! - поднимают руки вверх.

Игра “Что изменилось?”

Участники игры садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущий возвращается, и игроки хором задают вопрос: “Who is out?”

Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.

Teacher: Thank you for your poems and songs, my dear children! I hope that your relatives liked our concert very much. I want you and your mothers be happy and healthy. Good-bye, dear guests and dear children!

Список используемой литературы

1. С.В. Фурсенко. Merry Grammar Rhymes. Москва, 2001.

2. К.А. Родкина, Т.А. Соловьёва. Poems and plays for children. 1989.

3. Н.Д. Синицкая. English for fun and like fun. Волгоград, 1998.

4. Н.Г. Брюсова. Учимся и играем на уроках английского языка. Москва, 2003.

В этот прекрасный день предлагаем вам сценарий для занятия английским с детками.

Так как день праздничный, то и занятия будут праздничными.

С чего начинаются праздники? С подготовки!

А что все обычно готовят на праздник? Правильно, угощения!

Предлагаю приготовить со своими детьми фруктовые угощения на ваш выбор:

Смузи или фруктовый салат.

Готовим угощение №1 с детьми: СМУЗИ

What we’ll need:

frozen strawberry – 1-2 cups

2 cups of yogurt (1 cup of yogurt + 1 cup of milk)

fruit juice – half a cup

1 frozen banana /crushed ice/ ice cream (optional)

Today we’re going to make a very yummy drink – smoothie!

Let’s get everything we need and a blender and get started!

First pour some yogurt into the blender.

Now put the strawberries.

Now let me take one frozen banana from the freezer and slice it.

Add the banana and blend.

Let’s add some ice cream and blend again.

And our delicious smoothie is ready!

Pour it into a glass with a straw and try it.

Enjoy your smoothie!

Нам понадобиться:

клубника замороженная – 1-2 чашки

2 чашки йогурта (1 чашка йогурта+1 чашка молока)

фруктовый сок (пол чашки)

1 замороженый банан размельченный лед / мороженое (по желанию)

Сегодня мы будем делать очень вкусный напиток – смузи!

Давай соберем все, что нужно и блендер и начинаем!

Сначала налей немного йогурта в блендер.

Добавь немного сока.

Теперь положи клубнику.

Теперь давай я возьму один замороженный банан из морозильника и порежу его на кусочки.

Добавь банан и включи блендер (взбей смесь).

Давай добавим еще мороженного и взобьем снова.

Наш восхитительный смузи готов!

Налей его в стакан с трубочкой и попробуй его.

Тебе нравится?

Приятного аппетита! (наслаждайся смузи)!

Готовим угощение №2 с детьми: ФРУКТОВЫЙ САЛАТ

Второй рецепт - фруктовый салат. В этом видео очаровательная девочка готовит свой фруктовый салат. Она пользуется большим ножом резаком (crinkle cutter) для мягких продуктов.

We’ll need

Soft fruit, easy to cut or peel

Examples: bananas, mandarins, berries, grapes, ripe mango, papaya, etc.

Combine all fruit in a bowl and enjoy!

1 cup of seedless grapes

First peel the banana

Now cut up your banana

Put the banana into the bowl

Cut up the pear with your knife

Take the mandarin apart

Put them in the bowl

Pour your grapes in the bowl

That’s how you make a fruit salad

It’s very delicious!

Нам понадобится

Мягкие фрукты, которые легко порезать и почистить

Например, бананы, мандарины, ягоды, виноград, зрелые манго и тд

Смешайте все фрукты в чаше и наслаждайтесь.

Предлагаю для нашего салата взять:

1 спелую грушу

1 мандарин

1 чашку винограда без косточек

Сначала почисти банан

Теперь порежь банан

Положи банан в чашу

Порежь грушу ножом

Раздели мандарин на дольки

Положи их в чашу

Высыпь виноград в чашу

Помешай салат

Попробуй

Вот так мы сделали салат

Он очень вкусный!

Слушаем и поем песенки про маму и для мамы:

После готовки нужно немного отдохнуть, пообниматься и спеть ласковую и нежную песенку для мамы.

I Love Mommy

(1) hug Mom – обнять маму

(2) kiss Mom – поцеловать маму

А еще можно посмотреть прекрасную песенку про мамочку от Patty Shukla, трогательную до слез.

Mommy and Me

Mommy makes me happy

She helps me learn my abcs

She reads my favorite books to me

They ways he tucks me in just right

The way she kisses me good night

Mommy and me

Mommy makes me happy

On Mother’s day, let’s celebrate!

Things that make my Mommy great!

She gives me hug sand makes me smile

She even carries me a while

And if I need some loving care

my Mommy’s always there!!!

Mommy makes me happy

On Mother’s day, let’s celebrate!

Things that make my Mommy great!

I may not say it all the time

But Mommy, I’m so glad you’re mine.

It is the little things that you do

I just want to say » I Love you!»

Mommy makes me happy

On Mother’s day, let’s celebrate!

Things that make my Mommy great!

В День мамы давайте отметим!

Она помогает мне учить алфавит

Она читает мне мои любимые книги

То, как она подтыкает мне оделяло как нужно

То, как она целует меня на ночь

Мама делает меня счастливым(ой)

В День мамы давайте отметим!

То, что делает маму такой замечательной!

Она обнимает меня и заставляет меня улыбнуться

Она даже носит меня немножко

И если мне нужна любящая забота

мама всегда со мной!!!

Мама делает меня счастливым(ой)

В День мамы давайте отметим!

То, что делает маму такой замечательной!

Я может не говорю это постоянно

Но мама, я так рад(а), что ты моя.

Это все те мелочи, что ты делаешь

Я просто хочу сказать «Я люблю тебя!»

Мама делает меня счастливым(ой)

В День мамы давайте отметим!

То, что делает маму такой замечательной!

Family Feast — Праздничное застолье

А теперь съедим и выпьем наши угощения вместе с родными.

Читаем книгу

Скачать электронный вариант для чтения >>>>> Clifford’s happy mother’s day

Видео прочтение:

Поиграем с флеш-карточками

А вечером предлагаю сыграть в две интересные игры.

Сначала рассмотрите с ребенком карточки *

Скачать карточки можно здесь >>>>>> ФЛЕШКАРТОЧКИ

Family pictures — рассматриваем семейные фотографии

Теперь приготовьте свои старые фотографии, на которых вы также изображены в разные периоды вашей жизни. И обсудите, что малыш, когда вырастет, тоже станет мамой или папой, а потом бабушкой или дедушкой. Такой приятный семейный вечер за просмотром фотографий никого не оставит равнодушным.

Look at the pictures!

In this picture we can see a baby/a boy etc

Let’s look at your father’s photos.

Here he is a baby.

In this photo he is a boy/young man.

Now he is your father.

When you have your own children he will be a grandfather.

Here is a photo of your Granny when she was a young woman.

And guess who is this girl?

Right, that’s me. That’s your Mommy.

And who do you see in this picture?

That’s you when you were a baby.

What great pictures we have!

Посмотри на картинки!

На этой картинке мы видим малыша/мальчика и тд

Давай посмотрим фотографии твоего папы

Здесь он совсем малыш

На этой фотографии он мальчик/парень

А теперь он твой папа

Когда у тебя будут собственные дети, он станет дедушкой.

А вот фотография бабушки, когда она была девушкой.

А угадай, кто эта девочка?

Правильно, это я. Твоя мамочка

А кого ты видишь на этой фотографии?

Это ты, когда был малышом

Какие у нас прекрасные фотографии!

Еще одна книжка

Напоследок, посмотрим озвученную книжку про змею, которая не знала, что подарить маме на День Матери (в США празднуется в этом году в воскресенье 8 мая), но потом придумала кое-что оригинальное. 🙂

Mother’s Day Surprise

Желаем вам радостного праздника!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

(2015-2016 учебный год)

НОМИНАЦИЯ:

Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях
Название работы

Сценарий общешкольного мероприятия,

в рамках недели иностранного языка

« LADY , FRAUEN , MADAM -

ВСЕ ЦВЕТЫ К ВАШИМ НОГАМ»

Елена Викторовна,

учитель английского языка

Место выполнения работы:

МБОУ «СОШ № 34»

пгт Краснобродский,

Беловский район,

Кемеровская область
Предисловие: В нашей школе изучают 2 иностранных языка: английский (2-10 классы) и немецкий (7-8 классы). Для того, чтобы повысить интерес к их изучению как у детей, так и у их родителей, у меня возникла идея провести праздничное мероприятие, посвященное 8 Марта, сразу на трёх языках: русском, английском и немецком. И вот что из этого получилось.

Цель мероприятия: Развитие чувства добра и любви посредством использования стихов, игр, песен на английском, немецком и русском языках.
Задачи:
- поздравить матерей с международным женским днем;

Познакомить с историей возникновения праздника;

Приобщить к иноязычной культуре;
- активизировать пройденную лексику по темам в речи;
- контролировать навыки аудирования и говорения.
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, аудиозаписи, карточки с заданиями, игрушки, воздушные шары, подарки.
Ход мероприятия:

Звучит лиричная музыка. На сцену выходят ведущие. (Слайд №1)

Ведущий 1. На свете добрых слов живет немало.
Но всех добрее и важней одно.
Из двух слогов простое слово «мама»
И нету слов роднее, чем оно.

Ведущий 2. Let the sun decorate the world,
And Spring present the paints!
The Eighth of March gives splash
Of Love, Attention and caress!

Ведущий 1. Der 8. März ist Frauentag.
Was soll man dazu sagen?
Vielleicht, wenn ich bemerken darf,
das schlägt doch auf den Magen.

Ein Frauentag muss jeder sein,
ein Tag voll Dank und Liebe!
Wer dieses endlich sieht mal ein
im großen Weltgetriebe,

ist in der Tat ein rechter Mann
und guter Partner jederzeit.
Er kriegt zurück doch irgendwann,
wenn Liebesgaben sie verstreut.
Вед.2 (Слайд №2)

Идея международного женского дня возникла в 1910 году. Она принадлежит революционерке Кларе Цеткин, которая на международной конференции женщин провозгласила идею ежегодно отмечать 8 марта как день рождения женского пролетариата. По её замыслу 8-ой день марта должен был стать днём борьбы женщин всех стран за своё равноправие.

Вед.1 И так как этот день считается международным, мы будем поздравлять наших очаровательных женщин на разных языках.

(Слайд №3)

Вед.2 Lady

Вед.1 Madam

Вед.2 Frau

Вед.1 Missis

Вед.2 Женщина

Вед.1 Madchen

Вед.2 Miss

Вед.1 Fraulein

Вед.2 Девушка. На всех языках её имя звучит красиво и гордо.

Вед.1 Об этом нам споют ученики 8 класса.

(Слайд №4)

Звучит песня « Pretty Woman »

Р retty woman walkin" down the street
Pretty woman, the kind I like to meet
Pretty woman, I don"t believe you
You"re not the truth
No one could look as good as you
Mercy

Pretty woman, won"t you pardon me
Pretty woman, I couldn"t help but see
Pretty woman, and you look lovely as can be
Are you lonely just like me

Pretty woman, stop a while
Pretty woman, talk a while
Pretty woman, give your smile to me
Pretty woman, yeah, yeah, yeah
Pretty woman, look my way

Pretty woman, say you"ll stay with me

Cause I need you
I"ll treat you right
Come with me baby
Be mine tonight

Pretty woman, don"t walk on by
Pretty woman, don"t make me cry
Pretty woman, don"t walk away
Ok

If that"s the way it must be, ok
I guess I’ll go on home, it"s late
There"ll be tomorrow night

But wait, what do i see?
Is she walking back to me?
Yeah, she"s walking back to me
O-oh
Pretty woman.

Вед.2 Стивен Стиллз сказал когда-то: « There are three things men can do with women : love them , suffer for them , or turn them into literature . – Существует три вещи, которые мужчины могут делать с женщинами: любить их, страдать из-за них и обращать их в литературу».

Вед.1 И сейчас учащиеся 6 класса представят вам отрывок из литературного произведения «12 месяцев».

(Слайд №5)

Вед.2 По ходу сюжета мы будем задавать вам вопросы, ответив на которые, вы можете проявить свою эрудированность и знания иностранного языка. Для этого мы приглашаем 3 участницы, конечно же women на сцену. (выходят участницы)

Вед .1 What is your name? Wie heist du? (участницы представляются).

Вед.2 Мы приглашаем на сцену профессора и королеву проверить ваши знания. Fragment from the fairy tale «12 month».

Сценка 12 месяцев

Ученики разыгрывают сценку и по ходу её действия ведущие задают вопросы.

Professor: All right, your Majesty! Это весьма неприятное занятие! Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества! Однако осмелюсь попросить вас начертать собственной вашей величества рукой ещё четыре строчки. Write one more 4 sentenses.

Queen: OK! Let`s dictate.

Professor: Травка зеленеет , солнышко блестит ,

Ласточка с весною в сени к нам летит.

(Слайд №6)


  1. Замените существительные в этом стихотворении на английский эквивалент. Вы должны выбрать 1 из предложенных вариантов.
Травка: 1) grass Солнышко: 1) run

3) adidas 3) fun

Ласточка: 1) yellow

Правильный ответ : the grass turns green , the sun shines. the swallow with spring in a shade to us flies. (Слайд №6)

Queen: Я напишу только: the grass turns green… Травка зе-ле… а – надоело! I am tired of writing!

Chancellor : Good morning, your Majesty! Осмелюсь почтительнейше попросить Вас подписать…

Queen : Тo write yet? Тогда я не буду дописывать «зеленеет». А что надо писать здесь?

Chancellor : Одно из двух: либо «помиловать, либо, ах, - «казнить»…

Queen : По-ми-ло-вать… Каз-нить. «Казнить!» - это короче (пишет).

Ведущий прерывает диалог и задает вопрос участницам конкурса:


  1. Назовите по-английски или по-немецки количество букв в слове «казнить».
Правильный ответ : seven, sieben

Chancellor : Thank you, your Majesty!

Professor: Ah, your Majesty. What you have written?

Queen : Неужели я сделала какую-то ошибку? Надо писать «кознить» что-ли?

Professor: No, you wrote the word correctly! Но сделали грубую ошибку: решили судьбу человека даже не задумавшись.

Queen : Ну, не могу же я писать и думать в одно и тоже время.

Professor: And it is not necessary. first think, and then write, your Majesty.

Ведущий прерывает диалог и задает вопрос участницам конкурса:


  1. Какой известный правитель мог писать, читать и говорить одновременно?
Правильный ответ: Юлий Цезарь. (Слайд №7)

Queen: Enough! Enough! What do you have next? Ask rather, and that today"s lesson will never end.

Professor : Осмелюсь спросить Вас, your Majesty, сколько будет семью восемь?

Queen: I don`t know. It`s not interesting. И вообще мне надоело! The lesson is over!

Professor: Как угодно Вашему Величеству !

Queen: It"s good to be Queen, rather than a simple schoolgirl! Вот скажите, профессор, что бы Вы сделали с такой вот ученицей, которая не была бы королевой?

Professor: Не смею сказать , your Majesty!

Queen : Ничего, я разрешаю.

Professor : Прошу прощения, your Majesty, но поставил бы в угол.

Queen: Oh poor simple schoolgirl. you are a very cruel old man! А знаете ли Вы, что я могу Вас казнить.

Professor : Да чем же я мог прогневать ваше величество?

Queen : Что бы я ни сказала, Вы говорите: «not true». А я люблю, когда со мной соглашаются.

Professor : Клянусь жизнью, я больше не буду с Вами спорить. Если Вам это угодно.

Queen : Ну что ж, проверим! Well, check it out. Let"s continue the lesson . Ask me anything.

Professor: Сколько будет шестью шесть , your Majesty?

Queen : Eleven.

Ведущий прерывает диалог и задает вопрос участницам конкурса:


  1. Какое число назвала королева?
Правильный ответ: 11

Professor: All right. How many is eight times eight?

Queen: Three.

Professor: Absolutely true. And how many…

Queen : Сколько да сколько… - надоело. Сами что-нибудь расскажите. You are the clever man.

Professor: What do you want to hear?

Queen: I don`t know… Вот у нас начало учебного года…

Professor : Год, your Majesty, состоит из 12 месяцев.

Ведущий прерывает диалог и задает вопрос участницам конкурса:


  1. Назовите месяцы на английском или немецком языке?
Правильный ответ: (Слайд №8)

Queen : Wow! And what month is now?

Professor : It ` s March .

Queen : А если бы я захотела, чтобы был май!

Professor: It is impossible, your Majesty

Queen : Are you again ?

Professor : Это не я – это законы природы.

Queen : Скажите, пожалуйста. А я издамсвой закон природы, подпишу его и поставлю гербовую печать! Ах, как здорово я придумала! В честь этого стоит позвать гостей! Ну вот теперь урок точно закончен! Тhank you for your attention!

Звучит музыка, актёры уходят со сцены, а ведущий задает участницам последний вопрос:


  1. Автор сказки «12 месяцев»
Правильный ответ: С.Я. Маршак. (Слайд №9)

Вед.1 Спасибо нашим участницам. Thank you very much. The 5th grade students will sing a song «Just for you»

Just for You

I picked the reddest apple from the tree

It was the finest one that I could see

I saved it all except a bite or two, just for you

I carried home the groceries from the store

I wanted to be helpful with a chore

I put them all away except a few, just for you

And if I can I’ll grow up just like you.

I ate up all my lunch just like you said

But I think there was a little too much bread

And so I left the crust when I was through, just for you.

Someday I’ll be grown up too.

If I can I’ll grow up just like you.

Just one more thing before I go to bed

And everything I have to say is said

There’s something special that I’d like to do

Here’s a kiss, just for you.
Вед.2 А вот ребята из 3 класса изучают а. я. не так давно, всего второй год, но для вас сегодня они очень постарались и приготовили стихи. Давайте встретим их аплодисментами.

3 класс рассказывает стихи.

Violets are blue,

Let me call you sweetheart

I’m in love with you.

Let me hear your whisper

That you love me, too.

Best friends forever, mom and me:
picking flowers and climbing trees,
a shoulder to cry on, secrets to share
Warm hearts and hands that really care.

The heart of a home is a mother
Whose love is warm and true,
And home has always been "sweet home"
With a wonderful mother like you!
Вед.2 А ты уже приготовил present for your mother?

Вед.1 Подарок для мамы? Конечно. Завтра я целый день буду мыть посуду.

Вед.2 А вот учащиеся 7 класса приготовили нашим женщинам очень необычный подарок. Они исполнят частушки на английском языке.

Вед.1 Meet the 7 th grade students loud applause . (Слайд №10)

We come here with garmoshka,

many greetings bring to you.

we are funny babki- joshki,

be so kind to listen to:
Women"s day the greatest day

let us spend in merry way-

you and we- the whole school-

let it be forever rule.
Teachers teach and children learn,

days and months will never turn.

where"s childhood where"s rest?

we have only knowledge"s press.

But in spite of troubles we

wish you health and happy be,

celebrate your women"s day

as another holiday.
Pupils from the seventh form

send you wishes heartily, warm

and we"ll try to study well

till the last and parting bell.
Вед.1 По-моему кто-то стучит.

Вед .2 Very interesting “ Who are you”?

Заходит почтальон (ученик из 4 класса)

Почт . Good morning. I am a postman. I bring telegrams. But I don’t know for whom are they. Now I will read telegrams. Телеграммы оказались без адресатов и я не знаю кому их вручать. Вы должны мне помочь. Я буду читать, а вы должны угадать, кому они адресованы.

Почтальон читает телеграммы, зрители угадывают, телеграммы вручают по назначению.

Телеграммы (Слайд №11)


  1. Учитель начальных классов
Весела, умна, красива

Словно солнышко в окне.

И одета всем на диво.

Who are you? Скажите мне.


  1. Учитель информатики
Файлы, бейсики, программы

Знает все она у нас.

Очень clever без обмана.

Кто ответит: Wer ist das?


  1. Учитель иностранного языка
Говорит она загадкой.

Непонятно ничего.

Speak she English, Deutsch and Russia.

Who is she? Как звать её?


  1. Учитель химии и биологии
Rivers, flowers and cities.

Знает всё она вокруг.

H2O, строенье body.

Видно Менделеев друг.


  1. Учитель музыки
We sing songs. It`s very good.

We sing songs. It`s very fine.

Любим мы её предмет,

Потому что любим петь.


  1. Учитель математики
Бисиктрисы, теоремы, формулы и синусы

Учит нас the clever teacher.

Мы не будем в минусе.


  1. Учитель физики
С электричеством работать

Будет нас учить она.

Smart and clever,

Kind and justly.

Кто ответит, кто она?


  1. Учитель русского языка и литературы
Где поставить запятую,

Обратись с вопросом к ней.

Знает всю литературу.

Say me, please, what is her name?


  1. Библиотекарь
Очень много books имеет

И компьютером владеет.

Fairy-tales у ней хранятся.

К ней идём мы заниматься.


  1. Повара
Porridge, soup, potato, sausage,

Очень вкусно нам готовят.

С удовольствием едим.

«Thank you», мы им говорим.

Вед.1 А для всех наших мам и бабушек ребята второго класса приготовили стихи.

2 класс рассказывает стихи. (Слайд №12)

Дорогая наша мама!

Поздравляем с женским днём!

Для тебя, для милой самой этот стих произнесём.
Для тебя всегда мы дети,

Как живём - тебе видней,

Что едим, во что одеты –

Для тебя всего важней.
Мама, ты для нас святая,

Ты на свете лучше всех,

До ста лет живи, родная,

В нас твой жизненный успех.
Нет для нас дороже мамы

В этом мире ничего.

По-английски мама – mother.

Расшифруем мы его.

(Слайд №13)

М – мадам, мадмуазель, мисс, миссис.

О – our pretty, beautiful, kind.

T – teach us be better.

Н –has the beautiful heart.

Е – enigmatic and elvish.

R –romantic and real, родная моя.

I love you, my mother.

I love you, my mother. все вместе

Мамочка, мама – люблю я тебя.

Вед.2 Слово мама вечно и на всех языках звучит красиво и нежно. Встречайте Чистякову Вику с песней «Мама моя».

Песня «Мама моя».Чистякова Вика (Слайд №14)

Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь.

Как всегда поцелуешь любя.

И улыбка согреет меня.

В целом мире мы одни ты и я.

И пою про это я мама моя.
Моя мама лучшая на свете.

Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.
Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.

Ты всегда все поймешь и простишь.

Знаю я ты ночами не спишь.

Потому, что ты любишь меня.

Потому, что я дочка твоя.

Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.

В целом мире мы одни ты и я.

И пою про это я мама моя.
Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.
Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.
Во время исполнения песни участники конкурса выходят на сцену с воздушными шарами, а ученики старших классов приглашают учителей на танго.