О положении об управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства. Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры

Документ по состоянию на январь 2016 года

Внимание! Документ утратил силу.

В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства (приложение).


Мэр Москвы Ю.М. Лужков


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Управление жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (в дальнейшем - Управление) создано распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства.

1.2. Управление является функционально - отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование жилищного и коммунального хозяйства, объектов внешнего благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов и предприятий.

1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом инженерного обеспечения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей.

1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства.

1.5. Управление имеет свои бланки и штампы.

1.6. В своей деятельности Управление руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, постановлениями Правительства, распоряжениями Мэра Москвы, Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением.

1.8. Прием и увольнение работников Управления осуществляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии.

1.9. Управление расположено по адресу: 101000, Москва, Малый Комсомольский пер., д. 4 (тел. 292-17-95).


2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Разработка совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства и организация выполнения программ развития и обеспечения эффективного функционирования жилищного, дорожного и гидротехнического хозяйств, объектов озеленения, а также отрасли по сбору, переработке и захоронению промышленных и бытовых отходов.

2.2. Координация и анализ деятельности эксплуатационных организаций городского звена и административных округов, оперативный контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых зданий вне зависимости от ведомственной подчиненности и подготовкой их к работе в осенне - зимний период, обеспечение взаимодействия руководства комплекса городского хозяйства с Московской городской жилищной инспекцией.

2.3. Подготовка предложений по повышению уровня благоустройства и санитарного состояния города, сохранению лесного хозяйства и зеленых насаждений.

2.4. Проведение единой технической политики и определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития водопроводно - канализационного хозяйства города, источников его водоснабжения, городских коллекторов, гидротехнических сооружений, дорог, путепроводов, пешеходных переходов, отрасли переработки и захоронения отходов, отрасли эксплуатации жилищного хозяйства, зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса.

2.5. Осуществление оперативного контроля за текущей эксплуатационной деятельностью подведомственных предприятий и организаций, обеспечение взаимодействия руководителя комплекса городского хозяйства с префектурами, координация работы эксплуатационных служб административных округов.

2.6. Участие в разработке генерального плана развития города в своей сфере деятельности.

2.7. Участие в формировании городского заказа по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления, размещении его на предприятиях и в организациях, контроль за его выполнением и использованием бюджетных и внебюджетных средств, выделенных на выполнение городского заказа.

2.8. Определение потребности в средствах на финансирование необходимых работ по отраслям, входящим в сферу деятельности Управления.

2.9. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных форм собственности в решении городских проблем в сфере деятельности Управления.

2.10. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями отраслей, входящих в сферу его деятельности.

2.12. Разработка предложений по тарифам на коммунальные услуги и участие в работе городской комиссии по ценообразованию и тарифам.

2.13. Осуществление совместно с Москомимуществом контроля за соблюдением интересов Правительства Москвы в акционерных обществах и других структурах, акции которых принадлежат городу.

2.14. Обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с федеральными органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.15. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений Правительства, распоряжений Мэра, Премьера и первого заместителя Премьера Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства.


3. Права Управления

3.1. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности в органах представительной и исполнительной власти Москвы и Российской Федерации.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, министерств и ведомств, предприятий, организаций и учреждений данные планирования, бюджета, необходимые справочные, аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.

3.3. Проводить анализ деятельности предприятий и организаций сферы компетенции Управления, разрабатывать предложения по совершенствованию их деятельности.

3.4. Участвовать в установленном порядке в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий.

3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки и экспертизы целевых комплексных программ, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по жилищно - коммунальному хозяйству и благоустройству работников городских организаций, префектур административных округов, а также министерств и ведомств Российской Федерации.


4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства.

4.5. Руководитель Управления имеет право:

Издавать распорядительные документы по вопросам деятельности Управления;

Распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления;

Вносить предложения по изменениям в структуре и штатах, назначению и освобождению от должности, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.


5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности

5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке.

5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы.

5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании распоряжения Мэра Москвы.

5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы.

5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ КЛЁНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

24.08.2017 №79

Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское в городе Москве

В соответствии с решением Совета депутатов поселения Кленовское в городе Москве от 16.03.2017 г. № 35/6 «Об утверждении структуры администрации поселения Кленовское в городе Москве», в целях реализации полномочий в сфере управления, функционирования жилищного фонда и коммунального хозяйства, в том числе содержание объектов внешнего благоустройства, дорожного хозяйства, озеленения парков, скверов, площадей

  1. Утвердить Положение об отделе эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское в городе Москве (приложение № 1).
  2. Ознакомить сотрудников отдела с настоящим распоряжением под роспись.
  3. Распоряжение администрации поселения Кленовское в городе Москве № 20 от 01.04.2016 г. признать утратившим силу.
  4. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте поселения Кленовское в городе Москве.
  5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации А.М. Чигаев

Приложение № 1

к Распоряжению администрации

поселения Кленовское в городе Москве

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ КЛЕНОВСКОЕ

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское в городе Москве (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации поселения Кленовское в городе Москве, создан для обеспечения полномочий администрации поселения Кленовское в городе Москве в сфере управления, функционирования жилищного фонда и коммунального хозяйства, в том числе содержание объектов внешнего благоустройства, дорожного хозяйства, озеленения парков, скверов, площадей.

2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Москвы, Уставом поселения Кленовское в городе Москве, Решениями Совета депутатов поселения Кленовское, иными муниципальными правовыми актами поселения Кленовское, а также настоящим Положением.

3. Положение об Отделе утверждается распоряжением администрации поселения Кленовское в городе Москве.

4. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с другими органами и структурными подразделениями администрации поселения Кленовское в городе Москве.

II . ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

1. Основными задачами Отдела являются:

1.1.Обеспечение деятельности администрации поселения Кленовское в городе Москве по реализации полномочий в сфере управления, функционирования жилищного фонда и коммунального хозяйства, в том числе содержание объектов внешнего благоустройства, дорожного хозяйства, озеленения парков, скверов, площадей.

1.2. Организация в границах поселения Кленовское в городе Москве электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.

1.3. Обеспечение надежного и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и объектов благоустройства.

1.4. Создание условий для представления жителям поселения Кленовское в городе Москве качественных жилищно-коммунальных услуг.

1.5. Организация комплексного благоустройства, озеленения территорий жилой застройки и общегородских территорий поселения Кленовское в городе Москве.

1.6. Организация содержания и ремонта объектов дорожного хозяйства поселения Кленовское в городе Москве.

1.7. Организация обустройства мест массового отдыха населения.

1.8. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

1.9. Организация сбора и вывоза несанкционированных свалок на территории поселения Кленовское в городе Москве.

1.10. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.

1.11.Организация работы по осуществлению реализации в установленном порядке на территории поселения Кленовское в городе Москве государственных и муниципальных целевых программ по направлениям деятельности Отдела.

1.12. Разработка проектов решений Совета депутатов поселения Кленовское в городе Москве, проектов постановлений и распоряжений администрации поселения Кленовское в городе Москве в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

1.13. Контроль в порядке, установленном действующим законодательством, за использованием и сохранностью жилищного фонда, объектов благоустройства и дорожного хозяйства, а также техническим состоянием общего имущества многоквартирных домов и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию, ремонту.

1.14. Осуществление полномочий по заключению договоров социального найма на жилые помещения и приватизации жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.

1.15. Осуществлять исполнительно-распорядительскую, координирующую и контрольную деятельность в сфере торговли и услуг.

1.16. Обеспечивать разработку и согласование в установленном порядке проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов и проекта изменений в нее, схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и проекта изменений указанной схемы правовыми актами.

1.17. Обеспечение единого порядка документирования, организация работы с документами, поступающими на исполнение в Отдел, контроль над их исполнением.

2. В целях реализации возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.1. Разработка и реализация программных мероприятий по реформированию и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства поселения Кленовское в городе Москве с целью повышения качества предоставляемых услуг.

2.2. Составление планов капитального ремонта муниципального жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, благоустройства и дорожного хозяйства предоставления их на утверждение главе администрации поселение Кленовское в городе Москве.

2.3. Координация работы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, инженерной инфраструктуры, благоустройства и дорожного хозяйства поселения Кленовское в городе Москве.

2.4. Координация работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства поселения Кленовское к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний период.

2.5. Совершенствование системы управления жилищно-коммунального хозяйства, создание условий по внедрению рыночных механизмов хозяйствования в жилищно-коммунальной системе, привлечению в эту деятельность альтернативных организаций на конкурентной основе.

2.6. Осуществление оперативного контроля за техническим состоянием и эксплуатацией объектов жилищно-коммунального хозяйства, вне зависимости от ведомственной принадлежности, и подготовкой их к работе в осенне-зимний период.

2.7. Организация работ с электронными системами: АСУ ОДС, ИАС МРК.

2.8. Организация благоустройства территории поселения Кленовское, (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

2.9. Проведение обследования территории поселения Кленовское в городе Москве с целью выявления зон санитарно-экологического неблагополучия и организация мероприятий по их устранению.

2.10.Взаимодействие с органами государственного контроля в области содержания жилищного фонда, благоустройства, санитарного состояния территории поселения Кленовское в городе Москве.

2.11.Осуществление планового надзора за техническим состоянием, эксплуатацией и ремонтом объектов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также внешнего благоустройства, за их подготовкой к сезонной эксплуатации, за работой управляющих организаций по обслуживанию жилищного фонда и санитарным состоянием поселения Кленовское.

2.12. Осуществление в установленном порядке во взаимодействии с отраслевыми органами Администрации поселения Кленовское в городе Москве и организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства независимо от формы собственности, сбора информации для разработки целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

2.13. Участие в разработке программ социально-экономического развития поселения Кленовское в городе Москве по направлению деятельности Отдела.

2.14. Подготовка аналитических материалов по выполненным мероприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.15. Формирование сводной статистической отчетности по жилищно-коммунальному хозяйству поселения Кленовское в городе Москве.

2.16. Организация и проведение проверок управляющих организаций и товариществ собственников жилья в порядке, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.17. Организация созыва общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом.

2.18. Предоставление организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики методической, информационной и организационной поддержки по направлению деятельности Отдела.

2.19. Подготовка проектов правовых актов и планов развития жилищно- коммунального хозяйства поселения Кленовское в городе Москве.

2.20. Участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства.

2.21. Содействие развитию конкурентной среды, демонополизации деятельности предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения Кленовское в городе Москве.

2.22. Участие в формировании проекта бюджета поселения Кленовское в городе Москве в части жилищно-коммунального хозяйства и распределении бюджетных средств по различным отраслям жилищно-коммунального хозяйства.

2.23. Контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения Кленовское в городе Москве устанавливающих требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, устанавливает порядок участия собственников зданий и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

2.24. Участие в комиссионных обследованиях объектов и проверках организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.

2.25. Заключает договоры социального найма жилых помещений, в рамках компетенции отдела.

2.26. Реализация полномочий по предоставлению государственной услуги «Приватизация гражданами жилых помещений жилищного фонда города Москвы» в городе Москве.

2.27. По поручению главы администрации поселения Кленовское в городе Москве осуществляет иные функции, относящиеся к работе Отдела, функционирования жилищного фонда и коммунального хозяйства, в том числе содержание объектов внешнего благоустройства, дорожного хозяйства, озеленения парков, скверов, площадей.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

1. Отдел в целях осуществления своей деятельности имеет право на:

1.1.Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей сотрудников Отдела.

1.2. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации поселения Кленовское в городе Москве.

1.3. Повышение квалификации сотрудников Отдела в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.

1.4. По поручению главы администрации поселения Кленовское в городе Москве посещение в установленном порядке органов государственной власти и государственных учреждений города Москвы, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовых форм, общественных объединений в городе Москве.

2. Отдел при осуществлении своей деятельности обязан:

2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Москвы, Устав поселения Кленовское и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.

2.2. Исполнять должностные обязанности на высоком профессиональном уровне в соответствии с должностными инструкциями сотрудников.

2.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.

2.4. Соблюдать установленный в администрации поселения Кленовское в городе Москве порядок работы со служебной информацией.

2.5. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие известными сотрудникам, в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.

2.6. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное Отделу для исполнения функций.

2.7. Своевременно рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения в соответствии с федеральным законом.

2.8. Обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан.

IV. РУКОВОДСТВО

1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением администрации поселения Кленовское в городе Москве. Начальник отдела подчиняется заместителю главы администрации поселения Кленовское в городе Москве по жилищно-коммунальному хозяйства и благоустройства.

2. Другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации поселения Кленовское в городе Москве по представлению начальника Отдела.

3. Начальник Отдела:

Руководит деятельностью Отдела обеспечивая решение возложенных на Отдел задач;

Исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией, утвержденной распоряжением главы администрации поселения Кленовское в городе Москве;

Представляет Отдел на совещаниях, проводимых главой администрации поселения Кленовское в городе Москве, оперативных совещаниях, а также в отношениях с отраслевыми органами администрации поселения Кленовское в городе Москве, муниципальными предприятиями и учреждениями поселения Кленовское в городе Москве;

Вносит предложения главе администрации поселения Кленовское об изменении структуры и штатного расписания Отдела, назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела, по повышению их квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;

Определяет порядок работы Отдела, координирует его деятельность, представляет заместителю главы администрации поселения Кленовское по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству проекты должностных инструкций работников Отдела;

Дает распоряжения работникам Отдела по вопросам деятельности Отдела;

Подписывает от имени Отдела, служебную документацию, решает в установленном порядке вопросы командирования работников Отдела;

Направляет работников Отдела, для участия в работе рабочих групп и комиссий.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Ответственность работников Отдела определяется Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и города Москвы о муниципальной службе.
  2. Работники Отдела осуществляют свою работу в соответствии должностными инструкциями и несут персональную ответственность за ее выполнение.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

1. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие отраслевые органы администрации поселения Кленовское в городе Москве в установленном порядке.

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры (далее - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Калининградской области, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, Уставом муниципального образования «Гусевский городской округ», регламентов администрации муниципального образования «Гусевский городской округ», нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Управления осуществляется под непосредственным руководством начальника управления, подконтрольна и подотчетна заместителю главы администрации.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры выполняет следующие задачи:

2.1. Формирование и реализация государственной политики, муниципальное управление и регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.2. Определение приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, формирование проектов муниципальных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.3. Обеспечение устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения. Разработка и реализация мер по обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

2.4. Диверсификация структуры топливно-энергетического баланса, совершенствование системы газоснабжения и топливообеспечения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Гусевского городского округа.

2.5. Реализация в округе организационно-правовых мероприятий органов местного самоуправления в сфере организации дорожного движения (ОДД).

2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

2.7. Осуществление дорожной деятельности и муниципального контроля сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. Содействие повышению эффективности эксплуатации и качества содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, улично-дорожной сети.

2.8. Организация благоустройства, озеленения и надлежащего санитарного состояния территории городского округа.

2.9. Организация на территории городского округа работы по реализации муниципальной жилищной политики; обеспечение управления муниципальным жилищным фондом в пределах предоставленных полномочий.

2.10. Организация участия органов местного самоуправления в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищного фонда в границах округа.


3. Функции Управления


В соответствии с задачами управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры выполняет следующие функции:

3.1. Осуществляет координацию и контроль реализации приоритетных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации жилого фонда, благоустройства территории городского округа, топливно-энергетического комплекса, муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории и содержания улично-дорожной сети городского округа, топливно-энергетического комплекса.

3.2. Осуществляет контроль реализация мер по обеспечению надежной и устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, систем жизнеобеспечения. Организует в границах Гусевского городского округа электро, тепло, газо-, водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом.

3.3. Разрабатывает предложения по сбалансированности структуры топливно-энергетического комплекса, совершенствованию системы газоснабжения и топливообеспечения жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Гусевского городского округа.

3.4. Организует работу муниципальной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Гусевский городской округ».

3.5. Осуществляет контроль введения ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в городском округе.

3.6. Утверждает в отношении автомобильных дорог местного значения дорожную деятельность в части капитального ремонта, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети. Осуществляет контроль организации, проведения и приемки выполненных работ по реконструкции, капитальному ремонту улично-дорожной сети, дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа.

3.7. Обеспечивает контроль использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации.

3.8. Оказывает содействие в создании и деятельности ТСЖ, ЖСК и других форм самоуправления граждан на территории округа, ведет их реестр.

3.9. Организует разработку муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.10. В пределах своей компетенции осуществляет прием граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.


4. Права управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


В целях осуществления возложенных функций управление ЖКХ и коммунальной инфраструктуры имеет право

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.

4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов иных структурных подразделений администрации.

4.4. Поверять исполнение работниками администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями исполнение федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.


5. Структура управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


5.1. В соответствии с утвержденной структурой управление жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры состоит из следующих отделов:

Отдел жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры и благоустройства;

Отдел газификации и топливно-энергетического комплекса;

Отдел дорожного хозяйства и транспорта.

5.2. Руководство управлением ЖКХ и коммунальной инфраструктуры осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».

Обязанности и права начальника Управления определяются должностной инструкцией. Начальник Управления действует от имени управления, руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, представляет интересы Управления в государственных и муниципальных органах, на предприятиях, в организациях и учреждениях.

В непосредственном подчинении Управления находятся начальники соответствующих отделов.

Структура и штаты Управления формируются исходя из основных целей и его деятельности.

5.3. В период временного отсутствия начальника Управления (командировка, болезнь, отпуск и др.) его обязанности выполняет один из начальников отделов Управления, назначаемый распоряжением главы администрации муниципального образования «Гусевский городской округ».



6. Ответственность управления жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры


6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решение поставленных перед управлением задач и полноту исполнения возложенных на управление функций.

6.2. Сотрудники Управления несут ответственность:

За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, нарушение требований действующего законодательства, положений Устава муниципального образования «Гусевский городской округ», Регламента администрации;

За качество и сроки исполнения документов, полученных на исполнение;

За несоблюдение режима служебной тайны;

За несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

За сохранность и правильную эксплуатацию закрепленной за Управлением оргтехники.

(в ред. постановления Правительства Москвы
от 24.06.2008 N 559-ПП)

1. Общие положения

1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, созданным для формирования и проведения единой политики города Москвы в области управления, сбалансированного развития и эффективного функционирования, рационального использования средств бюджета города Москвы и заемных средств в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения, обращения с отходами производства и потребления, признанных приоритетными сферами для развития города Москвы, а также осуществления полномочий в сфере водных отношений.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями. Департамент координирует деятельность других органов исполнительной власти города Москвы, в том числе префектур административных округов города Москвы в сфере деятельности Департамента.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, печати и штампы для служебного пользования, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы, а также необходимые для его деятельности соответствующие печати, штампы и бланки со своим наименованием, в том числе с изображением герба города Москвы, иные реквизиты.
Сокращенное наименование Департамента - ДЖКХиБ города Москвы.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.
1.6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
1.7. Местонахождение Департамента: 101999, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2.

2. Основные задачи и функции Департамента

2.1. Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и технической политики города в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, дорожно-мостового, водопроводно-канализационного хозяйств, инженерных объектов и коммуникаций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, природного комплекса, за исключением лесных территорий, эффективного и экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), содержанию городской фауны, в т.ч. на основе долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.), а также проведение политики рационального использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы, за исключением Химкинского водохранилища, в установленном порядке.
2.2. Участие в разработке перспективного финансового плана города Москвы, проекта бюджета города Москвы, а также адресной инвестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департамента. Планирование городского заказа на работы и услуги, связанные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспечения города Москвы и объектов городской инфраструктуры. Планирование по представлению префектур административных округов города Москвы текущих и капитальных расходов городского бюджета на жилищное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленения.
2.3. Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфере деятельности Департамента.
2.4. Координация и оперативный контроль за деятельностью организаций города Москвы, осуществляющих техническое содержание и эксплуатацию жилых зданий, городских территорий, объектов, входящих в сферу деятельности Департамента, вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, обеспечение взаимодействия с префектурами административных округов, управами районов и другими государственными органами города Москвы.
2.5. Создание и ведение единого городского банка данных по отходам производства и потребления. Анализ передовых методов переработки отходов, способствующих их трансформации в продукцию и энергию.
2.6. Создание и внедрение единой автоматизированной системы контроля и учета технологий и оборудования, используемых в сфере обращения с отходами производства и потребления.
2.7. Внедрение единой городской системы управления всеми видами отходов производства и потребления, предназначенной для минимизации объема образующихся в городе отходов производства и потребления, максимального их использования для производства товарной продукции в интересах города, снижение негативного воздействия методов обращения с отходами на здоровье человека и окружающую среду.
2.8. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегодных планов выполнения работ и услуг в сфере деятельности Департамента организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности по государственному заказу, с поквартальным распределением.
2.9. Участие в организации работ по привлечению инвесторов к участию в инвестировании общегородских проектов и программ в сфере деятельности Департамента.
2.10. Формирование, размещение и организация выполнения в установленном порядке государственного заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения городских нужд в сфере деятельности Департамента, экономии бюджетных средств и получения дополнительных доходов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.11. Организация и проведение во взаимодействии с Департаментом города Москвы по конкурентной политике в установленном порядке конкурсов для обеспечения государственных нужд в сфере деятельности Департамента, в т.ч. для участия в инвестировании общегородских программ и проектов.
2.12. Заключение государственных контрактов на размещение и (или) выполнение государственного заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для городских нужд в сфере деятельности Департамента.
2.13. Обеспечение проведения в установленном порядке обязательных аудиторских проверок организаций, подведомственных Департаменту.
2.14. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, функционирующих в сфере деятельности Департамента.
2.15. Контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, а также за рациональным и эффективным использованием имущества, закрепленного за ними.
2.16. Формирование городской программы по отраслям, входящим в сферу деятельности Департамента, и осуществление контроля за ее выполнением.
2.17. Участие в обслуживании займов, полученных городом Москвой на реализацию программ, финансируемых Департаментом.
2.18. Разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и иных организациях, функционирующих в сфере деятельности Департамента, ценовой политики и нормирования.
2.19. Разработка нормативно-технических и технико-экономических документов, цен (тарифов) на работы и услуги, которые регулируются городскими органами ценообразования, имеют межотраслевое значение и обязательны для формирования стартовых цен (тарифов) при размещении (выполнении) государственного заказа.
2.20. Организация и проведение расчетов по погашению встречных обязательств между главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
2.21. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств.
2.22. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, выработка рекомендаций по повышению эффективности их деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий.
2.23. Осуществление сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам деятельности Департамента.
2.24. Разработка проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в сфере деятельности Департамента, в т.ч. по вопросам планирования и финансирования государственного заказа. Внесение в установленном порядке указанных проектов и иных предложений по вопросам, относящимся к ведению Департамента, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц.
2.25. Подготовка заключений на проекты правовых актов, разработанных органами государственной власти, по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.26. Осуществление в пределах компетенции Департамента контроля за соблюдением федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения и содержания объектов природного комплекса и лесопарков.
2.27. Разработка, планирование, реализация мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий отрасли, подготовке жилищного фонда, территорий и коммуникаций для обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.28. Формирование и контроль за использованием мобилизационных и аварийных запасов.
2.29. Финансовое обеспечение аварийного запаса оборудования и материалов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.30. Защита сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
2.31. Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и предприятий отрасли, пребывающих в запасе.
2.32. Планирование и организация работы по антитеррористической деятельности в Департаменте и на предприятиях отрасли.
2.33. Участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, организаций с участием города Москвы, осуществление контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий, учреждений, организаций, находящихся в ведении Департамента.
2.34. Подготовка заключений по вопросам использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, аренде и оперативном управлении подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также по вопросам их приватизации, реорганизации и ликвидации.
2.35. Подготовка заключений по совершаемым подведомственными государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями крупным сделкам, величина которых установлена федеральным законодательством; сделкам, которые могут повлечь отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеется заинтересованность руководителя подведомственного предприятия (учреждения); а также заимствований под залог имущества и других сделок с имуществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества, заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.).
2.36. Подготовка заключений по предложениям подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений о списании, реализации, сдаче в аренду, внесении в уставный капитал других предприятий и организаций государственного имущества.
2.37. Осуществление совместно с Департаментом имущества города Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по закрепленным в собственности города Москвы акциям (долям) в уставном капитале хозяйственных обществ.
2.38. Подготовка и согласование предложений, проектов правовых актов города Москвы по вопросам управления, использования и распоряжения городским имуществом, земельных отношений, а также установления платежей за пользование городским имуществом, включая земельные платежи.
2.39. Реализация кадровой политики в сфере деятельности Департамента, организация подготовки, повышения квалификации, аттестации, социальной поддержки работников отрасли.
2.40. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение норм и правил по охране труда и технике безопасности в Департаменте и организациях отрасли.
2.41. Анализ и подготовка заключений по вопросам использования государственной собственности, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий и организаций; утверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство, реконструкцию и модернизацию в рамках компетенции Департамента.
2.42. Разработка и реализация программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных учреждений, предприятий и организаций.
2.43. Организация разработки и внедрения новой техники и технологий в сфере деятельности Департамента.
2.44. Организация приобретения машин, оборудования и инвентаря для нужд городского хозяйства.
2.45. Организация работы комиссий, координационных советов, связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
2.46. Содействие деятельности коллегии Комплекса городского хозяйства Москвы.
2.47. Взаимодействие со средствами массовой информации и информирование жителей города Москвы по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
2.48. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей в области градостроительной, промышленной и научно-технической политики.

2.49. Осуществление функций государственного заказчика - главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы по строительству, реконструкции (реновации), модернизации, капитальному ремонту, эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), развитию и функционированию объектов озеленения, природного комплекса, содержанию и использованию городской фауны.
2.50. Осуществление в установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке следующих полномочий в сфере водных отношений:
2.50.1. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы, за исключением Химкинского водохранилища, в пользование и контроль за их выполнением на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование.
2.50.2. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и полностью расположенных на территории города Москвы.
2.50.3. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы.
2.50.4. Обеспечивает учет и расходование средств (субвенций), выделяемых из федерального бюджета на осуществление передаваемых в соответствии с частью 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации полномочий, согласно порядку, установленному Правительством Российской Федерации.
2.50.5. Осуществляет контроль за выполнением водопользователями условий договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование, принятых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в части соблюдения требований, возникающих из гражданско-правовых отношений.
2.50.6. Разрабатывает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Москвы, порядок расчета и взимания такой платы.
2.50.7. Готовит предложения по деятельности бассейновых советов.
2.50.8. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы программы по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории города Москвы.
2.50.9. Осуществляет резервирование источников питьевого водоснабжения.
2.50.10. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы Правила охраны жизни людей на водных объектах.
2.50.11. Осуществляет администрирование доходов от платежей за пользование водными объектами по договорам водопользования, заключенным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.51. Осуществление контроля за целевым использованием субвенций из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Федерации - городу Москве на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
2.52. Выдача разрешений на ремонт, реконструкцию и строительство объектов коммунального хозяйства и благоустройства, а также разрешений на ввод их в эксплуатацию в пределах компетенции Департамента.
2.53. Организация правового обеспечения, осуществление методического руководства деятельностью подведомственных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.54. Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениями постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и других органов, осуществляющих контроль, а также распоряжений и приказов Департамента.
2.55. Разработка и реализация мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.56. Выработка комплексных мер по развитию рыночных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
(п. 2.56 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.57. Разработка комплексных мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, и повышению эффективности использования государственного имущества в сфере городского хозяйства.
(п. 2.57 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.58. Участие в установленном порядке в работе по созданию и актуализации правовых актов города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
(п. 2.58 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.59. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по развитию самоуправления граждан в жилищной сфере и по формированию комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах.
(п. 2.59 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.60. Организация обучения граждан, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами.
(п. 2.60 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.61. Осуществление иных функций в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3. Права Департамента

3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издаваемые в форме распоряжения или приказа руководителя Департамента, обязательные для выполнения сотрудниками Департамента, организациями, функционирующими в сфере действия Департамента.
3.2. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления города Москвы и организации с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
3.3. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения граждан и организаций и принимать по ним решения.
3.4. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подготовки предложений к проектам программ и других разработок, проведения независимой экспертизы, а также для проведения работ по направлениям деятельности Департамента.
3.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
3.6. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах. Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подведомственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, проводить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовывать назначения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые договоры.
3.7. Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом, предоставленным на праве оперативного управления в соответствии с договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы.
3.8. Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснования, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической приемки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Департамента.
3.10. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.11. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.12. В пределах компетенции Департамента представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом.
3.13. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согласовывать и заключать договоры, контракты, соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности.
3.14. В установленном порядке проводить деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и соглашения) в пределах полученных полномочий.
3.15. Иметь иные права в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.

4. Организация деятельности и руководство Департаментом

4.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется на принципе единоначалия.
Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность на срок полномочий Мэра Москвы и освобождаемый от должности соответствующим документом Правительства Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
4.2. Руководитель Департамента имеет не более восьми заместителей, в том числе не более двух первых заместителей, назначаемых на должности на срок от 1 года до 5 лет и освобождаемых от должности соответствующим документом Правительства Москвы по его представлению и согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
Распределение обязанностей между заместителями производится руководителем Департамента.
4.3. Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы.
Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.4. Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента. В его отсутствие распорядителем средств является один из первых заместителей руководителя Департамента, наделенный полномочиями в установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первого заместителя распорядителем средств является один из заместителей, определенный правовым актом Департамента.
4.5. Государственные контракты на размещение и (или) выполнение городского государственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты выполненных по государственному заказу работ и оказанных услуг, трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, иные контракты (договоры, соглашения) подписываются руководителем Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
4.6. Структура и штатное расписание Департамента, оклады и надбавки государственным гражданским служащим Департамента в пределах установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а также смета расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на финансирование исполнительных органов государственной власти, утверждаются руководителем Департамента.
4.7. Доходы, полученные от проведения конкурсов и торгов на право размещения и выполнения государственного заказа, а также иные доходы учитываются на отдельном счете, открытом в установленном порядке.
4.8. Руководитель Департамента:
- организует работу Департамента и руководит его деятельностью;
- определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними;
- действует без доверенности от имени Департамента;
- представляет Департамент в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Департамента;
- вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента;
- издает в пределах своей компетенции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы распорядительные акты (распоряжения и (или) приказы), обязательные для исполнения сотрудниками Департамента, подведомственными Департаменту предприятиями и учреждениями, а в отдельных случаях и иными организациями на территории города Москвы. В необходимых случаях издает по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений города Москвы совместные приказы и другие распорядительные документы. Осуществляет контроль за их исполнением;
- распоряжается в соответствии с законодательством средствами, закрепленными за Департаментом;
- выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия;
- осуществляет в установленном порядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечивает государственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службы в соответствии с законодательством, заключает с государственными гражданскими служащими служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных сотрудников Департамента;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает Положение о материальном стимулировании работников Департамента и вносит в него необходимые изменения;
- решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Департамента, в установленных случаях проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты сотрудников, устанавливает служебный распорядок Департамента, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и служебной дисциплины;
- формирует кадровый резерв Департамента и предприятий отрасли;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Департамента к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
- согласовывает (в определенных случаях утверждает) уставы (положения) находящихся в ведении Департамента государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, иных организаций, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, аттестовывает их, согласовывает назначение главных бухгалтеров и заключение с ними трудовых договоров;
- налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей на государственных гражданских служащих и работников Департамента, руководителей предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и работников Департамента;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента;
- отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов и информации о них в базе данных, обеспечивает соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Департамента, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5. Контроль за деятельностью Департамента

5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы и уполномоченными им органами.
5.2. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки.
5.3. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Правительством Москвы органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента, главным бухгалтером - начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, которые несут ответственность за правильность их составления.

6. Внесение изменений и дополнений в Положение
о Департаменте, реорганизация и ликвидация Департамента

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение о Департаменте вносятся постановлением Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Департамента документы о его деятельности в установленном порядке передаются на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
ИЗ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ПОДЧИНЕННОСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Мосэкострой".
2. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Экотехпром".
3. Государственное унитарное предприятие механизации и спецавтотранспорта города Москвы.
4. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Специальное конструкторское бюро Крона".
5. Московское государственное унитарное предприятие "Промотходы".
6. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Инженерный Центр-полигон СВАО".

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАЙКОП"

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп"


Утратил силу на основании Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21.06.2018 N 325-рс , вступающего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________

1. Утвердить Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (Приложение).

2. Признать утратившими силу следующие Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп":

От 21 сентября 2012 г. N 453-рс "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп";

От 21 ноября 2012 г. N 474-рс "О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21 сентября 2012 года N 453 "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп";

От 23 января 2013 г. N 491-рс "О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 21 сентября 2012 года N 453 "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп".

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Майкоп"
А.Е.ДЖАРИМОК

Глава муниципального
образования "Город Майкоп"
А.В.НАРОЛИН

Приложение. Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

Приложение
к Решению
Совета народных депутатов
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 29 января 2014 г. N 33-рс

1. Общие положения

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", постоянно действующим отраслевым органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, и подчиняется непосредственно Главе муниципального образования "Город Майкоп" и заместителю Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп", ответственному за состояние и развитие жилищно-коммунального комплекса и благоустройства муниципального образования "Город Майкоп".

1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", органами местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" и органами государственной власти, хозяйствующими субъектами, физическими и юридическими лицами.

1.3. В ведомственном подчинении Управления находится муниципальное казенное учреждение "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп".

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея), в соответствии с действующим законодательством, обособленный баланс, круглую печать с изображением герба муниципального образования "Город Майкоп", своим полным наименованием на русском и адыгейском языках, другие печати, штампы и бланки с изображением герба города Майкопа и наименованием Управления, имеет наименование:

полное - Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп";

сокращенное - Управление ЖКХ и благоустройства Администрации МО "Город Майкоп".

Юридический адрес Управления: 385000, Российская Федерация, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Краснооктябрьская, 21.

1.5. Управление вправе для достижения целей своей деятельности приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям и предмету деятельности Управления.

1.6. Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и обладает бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации .

1.7. Имущество муниципального образования "Город Майкоп", необходимое для выполнения задач и функций Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления.

1.8. Управление выступает в качестве муниципального заказчика, в пределах своей компетенции организует проведение процедур муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".

1.9. Распорядительные документы Управления не могут противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству и нормативным правовым актам Республики Адыгея и муниципального образования "Город Майкоп", а также настоящему Положению.

1.10. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми сотрудниками, работниками Управления.

1.11. Структура и штатное расписание Управления утверждается Главой муниципального образования "Город Майкоп" в соответствии с организационной структурой Администрации муниципального образования "Город Майкоп".

1.12. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, действующим законодательством Республики Адыгея, указами Главы Республики Адыгея, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Город Майкоп" , муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" и Администрации муниципального образования "Город Майкоп", принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Осуществление на территории муниципального образования "Город Майкоп" единой политики в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. Координация участия муниципальных предприятий ЖКХ и предприятий других форм собственности, обеспечивающих ремонт и эксплуатацию жилищного фонда, источников тепловой и электрической энергии, сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, содержание территорий общего пользования, кладбищ, скверов, зеленых насаждений, полигонов твердых бытовых отходов, а также производящих сбор и вывоз мусора, твердых и жидких бытовых отходов в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования "Город Майкоп" и в обеспечении бесперебойного, устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения муниципального образования "Город Майкоп";

2.3. Определение общего направления развития муниципальной энергетики, жилищно-коммунального комплекса и благоустройства города, участие в формировании и реализации программ социально-экономического развития, реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, энергоресурсосбережения, капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда и других муниципальных и ведомственных программ муниципального образования "Город Майкоп";

2.4. Анализ работы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Майкоп", внесение предложений по внедрению энергосберегающих технологий прогрессивных методов совершенствования работы по жилищно-коммунальному обслуживанию населения.

3. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Организация в границах муниципального образования "Город Майкоп" электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

3.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования "Город Майкоп", а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.3. Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, строительства социально значимых объектов, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

3.4. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования "Город Майкоп";

3.5. Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования "Город Майкоп" услугами бытового обслуживания - банными услугами;

3.6. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

3.7. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

3.8. Участие в подготовке проектов правил благоустройства территории муниципального образования "Город Майкоп", устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; разработка проектов правовых актов Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по вопросам своей компетенции;

3.9. Организация благоустройства территории муниципального образования "Город Майкоп" (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах и находящихся в собственности муниципального образования "Город Майкоп";

3.10. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

3.11. Участие в формировании программ социально-экономического развития, реформирования, модернизации и энергосбережения жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда и других программ в части жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования;

3.12. Формирование годовых планов мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования "Город Майкоп", ремонту муниципального жилищного фонда и наружных инженерных сетей;

3.13. Организация работы по подготовке жилищно-коммунального комплекса муниципального образования "Город Майкоп" к эксплуатации в осенне-зимний период;

3.14. Расчет и контроль лимитов потребления энергоресурсов и воды муниципальными организациями муниципального образования "Город Майкоп";

3.15. Подготовка документов для установления размера платы за содержание и ремонт в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;

3.16. Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в соответствии с требованиями жилищного законодательства;

3.17. Организация общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;

3.18. Содействие в создании равных условий для деятельности всех хозяйствующих субъектов в жилищно-коммунальной сфере;

3.19. Предоставление управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов;

3.20. Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;

3.21. Проведение предусмотренных жилищным законодательством мероприятий органов местного самоуправления по созданию условий для управления многоквартирными домами;

3.22. Предоставление гражданам по их запросам информации, предусмотренной действующим жилищным законодательством;

3.23. Разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

3.24. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3.25. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий жилищно-коммунальной сферы;

3.26. Оказание консультативной помощи в вопросах эксплуатации многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК;

3.27. Контроль за соблюдением чистоты и порядка на территории муниципального образования "Город Майкоп" (улиц, площадей, тротуаров, набережных, скверов, дворов, зон отдыха, автомобильных въездов в город и т.п.), за состоянием дорожных покрытий, контроль за содержанием мест производства земляных и строительных работ и элементов благоустройства на территории муниципального образования "Город Майкоп", контроль за уничтожением сорной и карантинной растительности на территории муниципального образования "Город Майкоп";

3.28. Составление протоколов об административных правонарушениях за невыполнение требований в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования "Город Майкоп";

3.29. Исполнение иных полномочий (функций), установленных действующим законодательством в сфере жилищно-коммунального хозяйства и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".

4. Организация работы

4.1. Управление состоит из отделов. Руководство отделами осуществляют начальники отделов, которые непосредственно подчиняются руководителю Управления. Начальники отделов назначаются и освобождаются от должности руководителем Управления и несут персональную ответственность за выполнение всех возложенных на отделы задач и осуществление ими своих функций.

4.2. Работники отделов осуществляют свою деятельность на основе должностных инструкций, утвержденных руководителем Управления, и работают под непосредственным руководством начальников отделов.

4.3. Управление в своей деятельности взаимодействует с:

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Адыгея, Министерством экономики и торговли Республики Адыгея, Управлением Государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея и другими финансовыми, налоговыми и статистическими органами города;

Экономическими службами предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города;

Внебюджетными фондами.

4.4. Руководство Управлением осуществляет руководитель, непосредственно подчиняющийся Главе муниципального образования "Город Майкоп", заместителю Главы Администрации, ответственному за состояние и развитие жилищно-коммунального комплекса и благоустройства муниципального образования "Город Майкоп". Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального образования "Город Майкоп" по представлению заместителя Главы Администрации, ответственного за состояние и развитие жилищно-коммунального комплекса и благоустройства муниципального образования "Город Майкоп", и несет персональную ответственность за выполнение всех возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

4.5. Руководитель Управления:

Осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;

Распределяет обязанности между начальниками отделов;

Планирует и организует работу Управления;

Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

Обеспечивает трудовую и производственную дисциплину;

Консультирует и инструктирует работников Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

Взаимодействует со всеми субъектами производственной деятельности, расположенными на территории муниципального образования "Город Майкоп";

Издает приказы и распоряжения по Управлению;

Решает другие вопросы, входящие в компетенцию Управления.

5. Права Управления

5.1. Управление имеет право:

Вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

В установленном порядке и в пределах действующего законодательства запрашивать и получать на безвозмездной основе от предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, структурных подразделений Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Госкомстата РА информацию, необходимую для анализа социально-экономического развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Майкоп";

Участвовать в подготовке документов нормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

Участвовать в совещаниях и заседаниях, проводимых в Администрации муниципального образования "Город Майкоп" при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы Управления;

Участвовать в подготовке и реализации муниципальных и ведомственных программ муниципального образования "Город Майкоп";

Требовать от руководителей организаций, предприятий, учреждений, обществ независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности и граждан соблюдения "Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования "Город Майкоп";

С целью выполнения возложенных на Управление задач посещать предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, расположенные на территории муниципального образования "Город Майкоп", независимо от форм собственности.

6. Ответственность

Руководитель Управления несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций Управления, низкий уровень трудовой и производственной дисциплины и техники безопасности, а также неисполнение вмененных обязанностей.

7. Реорганизация и ликвидация Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством, с учетом особенностей, установленных Уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Майкоп".

7.2. При реорганизации и ликвидации Управления все документы (учредительные, управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и иные) своевременно передаются в установленном порядке в архив.

7.3. Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" составлено в 4 экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.