Бура правила игры в карты на 2. Карточная игра бура правила

Бура — карточная игра, получившая широкое распространение в Советском Союзе. Особенной популярностью она пользовалась у любителей азарта, так как привлекала своей простотой и динамичностью. И действительно, в эту игру, как и в Очко рубились во дворах, электричках, во время перекуров на заводах.

Правила игры осваиваются на лету. Для победы необходимо набрать 31 очко, поэтому буру иногда называют «Тридцать Одно»
Для набора очко игроку требуется брать взятки.
Старшинство карт и количество очков при игре в БУРУ:

Шестёрка — 0 очков
Семёрка — 0 очков
Восьмёрка — 0 очков
Девятка — 0 очков
Валет — 2 очка
Дама — 3 очка
Король — 4 очка
Десятка — 10 очков
Туз — 11 очков

В буру в основном играют два или три игрока. Каждому раздают по 3 карты и объявляют козырь. Можно заходить с одной, двух или сразу трёх карт, но только при условии, что карты с которых вы заходите одномастные. Противник должен побить все ваши карты, если хотя бы одна карта из хода не будет побита — взятка достанется вам. Комбинация из трёх карт козырной масти называется Бура (набор этой комбинации сразу даёт выигрыш в партии). Комбинация из трёх карт не козырной масти называется Молодка и даёт игроку право внеочередного хода.

Сегодня в буру можно играть и в интернете. Игроки самостоятельно выбирают размер ставки перед началом партии (от 10 рублей). Все сайты с возможностью игры в буру на реальные деньги представлены в нашей подборке.

Онлайн игра Бура на реальные деньги от 1xBet

1xBet

Портал 1xBet пытается охватить все виды игровой индустрии: ставки на спорт, лотереи, игровые автоматы, лайв казино и многое другое. Для любителей игр на деньги существует специальный раздел 1XGAMES. Помимо буры туда входят домино, дурак, пасьянс косынка, морской бой, очко и многие другие. Что касается игры в буру, то она здесь представлена в классическом варианте. Диапазон ставок составляет от 10 до 25000 рублей за партию. Также стоит отметить множество платёжных систем, через которые можно пополнить счёт, а также получить выигрыш на 1xBet. (Более 40 разных платёжек на вывод)

Онлайн игра Бура на деньги от сайта MelBet

Сайт специализируется исключительно на играх на деньги. Здесь вас не будут отвлекать от игры ставки на спорт или игровые автоматы. Кроме того за регистрацию на ресурсе вы получите 10 бесплатных вращений колеса фортуны. Это неплохой бонус, который даст вам заметное преимущество прямо на старте. Бура на ресурсе имеет классический вид, а ставки начинаются всего от 10 рублей за партию.

Онлайн игра Бура на деньги от сайта 1xSlots

Буркозел. Правила игры.

Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре человека, максимальное количество игроков определяется количеством карт в колоде, но когда в игре участвует много человек, она теряет свой интерес и азарт.

Смысл игры заключается в том, чтобы брать взятки и зарабатывать очки. Для победы в игре нужно набрать не меньше шестидесяти одного очка. Далее следует указать сколько очков соответствует каждой из карт.

Старшинство карт в игре буркозел

Карты по возрастанию старшинства в игре: шестерка, семерка, восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

По правилам игры в буру или буркозла, каждой карте соответствует определенное колличество очков, например тузу соответствует одиннадцать очков, десятке десять, королю четыре, даме три, валету два, а картам девять, восемь, семь и шесть соответствует количество очков равное нулю. Вы можете на начальном этаме игры распечатать эти правила буры, чтобы не искать данную информацию каждый раз в интернете.

Теперь перейдем непосредственно к правилам игры в буркозла. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью жребия, а далее все игроки раздают карты в порядке очереди по часовой стрелке. Колоду тщательно тасуют, снимают и сдают по одной карте до того момента, пока у каждого из участвующих в игре людей не будет по четыре карты. Козырем является та масть, которая соответствует верхней карте в оставшейся после раздачи колоде. По правилам игры в бур козла, право первого хода принадлежит сопернику того, кто раздавал карты, либо игроку, который сидит следующим по часовой стрелке от него. При следующих раздачах первым будет ходить тот человек, которому принадлежала последняя взятка. Любой игрок может совершить ход, состоящий из одной карты, либо двух, трех или четырех карт одной масти. Соперник в свою очередь должен положить такое количество карт, из которых состоит сам заход. Для выигрыша взятки нужно соблюдать следующие условия: карты, которыми положили в ответ на те, в которые зашли, по достоинству выше, либо козырные карты бьют некозырные.

После розыгрыша взятки игроки добирают из колоды карта до того момента, пока у каждого на руках не будет по четыре карты. Первым из колоды добирает карты игрок, которому принадлежит последняя взятка. В розыгрыше следующей взятки право первого хода принадлежит также ему. Побеждает в игре тот человек, который набрал не меньше шестидесяти одного очка. Если у кого-то на руках появилась комбинация карт бура (все четыре карты — козыри), то он побеждает сразу же, независимо от количества набранных ранее очков. Каждый игрок сможет походить первым, независимо от того, кому принадлежит право первого хода, если у него на руках есть четыре карты некозырной одной масти молодка или письмо или же комбинацию карт, состоящих из трех тузов Москва, или из четырех тузов четыре конца. Если какой-то игрок специально либо случайно объявляет о том, что игра окончена, но при этом не набирает шестидесяти одного очка, то этого игрока считают проигравшим. Также считают проигравшим того игрока, которым были взяты карты не в свою очередь и того игрока, который при доборе взял лишнюю карту. По договоренности существует вариант игры, когда игроку играют с открытыми картами либо один из игроков играет с открытыми картами, за что ему полагаются компенсировать дополнительные несколько очков. Для игры Буркозел есть следующее примечание. Старшинство комбинаций в игре трактую по-разному в разных игровых компаниях. Комбинация карт Бура всегда считается самой старшей и за неё всегда победа отдается сразу. Комбинации молодка, Москва, четыре конца могут оцениваться по старшинству по-разному, в зависимости от правил, по которым принято играть в той либо другой игровой компании.

Самая распространенная последовательность игровых комбинаций в порядке убывания следующая: Бура, четыре конца, молодка, Москва.

Далее будут описаны некоторые из игровых стратегий.Если у игрока есть на руках карты, среди которых есть козыри, то эти козыри нужно беречь, чтобы в прикупе добрать козырей до количества четырех и сделать комбинацию бура. Если ваш соперник постоянно сбрасывает прикупившую ему карту, то вероятно, что у него на руках есть 3 козырных карты и он пытается поймать четвертую. В таком случае нужно перехватить право хода и попытаться зайти тремя или двумя картами. В ходе игры нужно очень внимательно следить за картами соперника и считать очки, которые береты вы и ваш соперник. Внимательно следить нужно также и за прикупом противником карт потому, что некоторые игроки могут имитировать то, что они взяли карты, а после того, как вы берете очередную карту, они обвиняют вас в том, что вы брали карты не в свою очередь и вы зарабатываете поражение.

Как Вы уже поняли, правила игры в буру или как её еще иногда называют — в буркозла, достаточно простые. Эта игра очень интересная и веселая, если вы знаете правила игры в буру/буркозла. Приятной игры!

Буркозел онлайн

Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных развлечений. Бура была хорошей альтернативой бриджу, тогда как игра в дурака всегда считалась мещанским развлечением и вообще, признаком дурного тона. Можно сказать, что играли в буру практически везде как во дворцах, так и в провинции. Причина популярности буры и буркозла очень проста: правила очень просты и незамысловаты, а накал в соревновании самый сильный. Кроме того, игроку требуется изрядная внимательность, чтобы собрать выигрышную комбинацию, отследить вышедшую карту, подсчитать очки, которые пришли во взятке. Таким образом, и буркозел и бура потребуют от игрока интеллектуальной работы. Также, даже новичок может оказаться в выигрыше благодаря комбинациям «Москва», «Четыре конца» или «Бура». Буркозел очень популярен и сегодня, его часто устанавливают даже те, кто предпочитает другим играм стрелялки и бродилки. В эту игру играют и на телефоне и в интернете на деньги. Игре помогает держаться на плаву многообразие комбинаций, которые предоставляются игроку, возможность применения смекалки и знания статистики. В любые времена игра будет популярна.

Пример игры в бур-козел онлайн с реальными соперниками на нашем сайте

Правила игры

Буркозел онлайн предполагает участие игроков в количестве от двух до четырех. Каждый из игроков в получает по 4 карты в розыгрыше. Заходящим считается тот, кто находится первым почасовой стрелки от сдающего, именно ему принадлежит право первому сделать ход. Сдающего же определяет простая жеребьевка.

Игра использует 36и карточную колоду, в которой содержатся карты от 6 до туза. От шестерки до девятки карты, не приносящие очков при получении взятки. За вольта, даму и короля можно получить 2,3 и 4 очка соответственно, десятка оценивается в 10 баллов, а туз в 11 баллов. Наш сайт применяет инвертированный вариант подсчета очков и выигравшим считается тот, кому досталось наименьшее число очков. В конце круга начисляются финальные очки. При этом игрок, набравший максимум очков получает 0 баллов. Если вы набрали более31 очка, вам приписывается 2 балла. 4 очка отдается набравшим менее 31 балла и 6 очков начисляется тому, кто не брал ни одной взятки за игру. Игра в буркозла имеет несколько раундов и проигрывает тот, кому первому удается набрать 12 очков.

Для определения козыря с колоды снимают первую карту. Заходящий имеет право сделать ход, использовав, до 4 карт, принадлежащих к одной масти. Тот, кто должен отбиться старается подобрать карты той же масти (большего достоинства), либо использовать козырные карты. Если не имеется той масти, которую использовал заходящий, то можно выбросить и карты другой масти. Если отбивающемуся не удалось побить карты, то взятка уходит заходящему и наоборот. Говоря об игре в онлайн буркозла, нужно отметить, что если, игроков больше двух, то если отбивающийся взял взятку, то далее отбивается следующий по часовой стрелке игрок (отбиваются карты того, кто брал взятку). Вообще, тот, кто смог взять взятку получает право следующего хода.

Выигрышные комбинации
«Бура» четыре козыря (позволяет выиграть круг буркозла).
«Письмо» — четыре карты не козыря.
«Москва» — комбинация из трех тузов (один из них должен быть козырным).
«Четыре конца» — комбинация из 4 тузов или десяток. Перед игрой игроки могут предъявить свои комбинации.

Как разделить банк
У нас выигравшим считается тот, кто набрал наименьшее количество очков.
2 игрока. Выигрывает, набравший менее 12 очков.
3 играющих: банк уходит к тому игроку, который набрал менее 12 очков (если двое других набрали более 12). Если выиграло двое, то банк разделяется в соотношении 80 к 20, в зависимости от того, кто собрал меньше очков. У игроков, набравших одно количество очков, и выигрыш разделяется в соотношении 50 на 50 процентов.

Если в игре 4 игрока, то выигрывает тот, кто собрал менее 12 очков (в случае, если остальные получили более 12). Если два игрока набрали более 12 очков, а два менее 12 очков и равное количество, то им достается по половине банка. Если выиграло двое, но у одного меньше очков, то банк делится 80 на 20 в его пользу. Если проиграл один, а у остальных равное количество очков, то каждый из них получает треть банка. Если выигравших трое и двое из них набрали одинаковое число баллов меньшее, чем у третьего выигравшего игрока, тони получают по 40 процентов выигрыша, а третий игрок 20. Если же выигравших трое и двое из них имеют одинаковое количество баллов большее, чем у третьего игрока, то им выплачивается по 20 процентов, а третий забирает 60 процентов выигрыша. При разном числе баллов у троих выигравших — разделение 60-30-10.

Русский "Буркозел" является карточной игрой, разновидностью "Буры" или "Тридцати одного". Главное отличие первой от второй заключается в отсутствии большого азарта и большой зависимости определения победителя от случая. В "Буркозле" требуется больше вдумываться и рассчитывать последующие ходы, игра не рассчитана на быстрый выигрыш. Предлагаем рассмотреть более подробно игру "Буркозел", правила и стратегию выигрыша. А перед тем как приступить к игровому процессу, советуем запастись ручкой и бумагой.

Количество игроков

Игра "Буркозел" предусматривает оптимальное количество игроков - два-четыре человека. Но на самом деле все зависит от размера колоды. Хотя чем больше игроков, тем менее игра будет интересной. Поэтому, когда в "Буркозел" хотят сыграть большой компанией, рекомендуется делиться на группы оптимального размера. Можно играть пара на пару, тогда будет по две группы взяток.

Карты. "Буркозел"

В "Буркозел" играют, как правило, одной колодой из тридцати шести карт.

За все карты, кроме девятки, восьмерки, семерки и шестерки, начисляются очки.

Так, туз стоит одиннадцать очков, десятка - десять, король - четыре, дама - три, валет - два.

Игра "Буркозел": правила

Первого сдатчика карт определяет жребий. Это может быть подброшенная монетка, игра «Камень-ножницы-бумага» или просто наибольшая карта, вытащенная наугад из колоды. Последующие разы колода тасуется игроками по очереди.

Так как же играть в "Буркозел"? Правила игры:

  1. Из перетасованной колоды раздается в сумме четыре карты (по одной за раз) каждому из игроков.
  2. Первая карта из оставшейся колоды - козырь. Раздававший объявляет ее и показывает всем игрокам, затем возвращает на место.
  3. Первый ход осуществляет игрок, находящийся слева от раздатчика.
  4. Ход осуществляется с любой одной карты или из нескольких, только одной масти.
  5. Другой игрок должен выложить на стол ровно столько карт, с каким количеством к нему сделали заход.
  6. Взятку берет тот игрок, чьи карты той же масти будут старше, или кто выложит козырь. В случае если ответная карта была не подходящей масти, взятку забирает тот игрок, который сделал ход.
  7. После хода-взятки все игроки снова берут карты, чтобы их количество равнялось четырем. Сначала берет игрок, взявший взятку, затем остальные по кругу.
  8. Следующий ход делает игрок, взявший перед этим взятку.
  9. Игра продолжается в этом же ключе до того момента, пока кто-то не наберет более шестидесяти одного очка, или у кого-то не окажется четыре карты такой же масти, как и козырь (комбинация "Бура").

Примечания к правилам:

  1. В случае когда у одного из игроков сложилась комбинация карт "Молодка", "Четыре конца" или "Москва", право хода передается ему.
  2. Тот игрок, который по ошибке сообщил, что у него набралось шестьдесят одно очко, а на самом деле это не так, считается проигравшим. Как и тот, кто взял пятую карту.
  3. Если у нескольких игроков "Буркозла" выпали одинаковые комбинации (например, у двоих игравших оказалось по четыре козырных карты - "Бура"), то выигрывает или ходит тот, у кого карты старше.
  4. Объявить о том, что игрок набрал шестьдесят одно очко до окончания партии, можно лишь во время своего хода.
  5. Можно заранее договориться об изменении суммы количества очков, необходимых для выигрыша. Например, вместо шестидесяти одного может быть сто или сто пятьдесят и так далее.

Комбинация карт

Иногда названия комбинаций карт, которые позволяют сделать ход вне очереди, могут меняться. Но их смысл остается тем же.

Самые распространенные названия карточных комбинаций в русской игре "Буркозел":

  • "Бура" - четыре козыря в одни руки.
  • "Молодка" - четыре карты одинаковой масти в одни руки.
  • "Москва" - три туза вместе с козырным.
  • "Четыре конца" - игрок собрал все четыре туза или четыре десятки.

Подсчет очков и определение победителя

Помимо тех очков, которые игрок получает за карты в своей взятке (стоимость каждой карты была рассмотрена выше), на протяжении всей игры "Буркозел" правила предусматривают дополнительное начисление баллов:

  1. Игрок, набравший ноль очков за всю игру, то есть не получивший ни одной взятки, либо взятка была из карт от шестерки до девятки, получает шесть дополнительных баллов.
  2. Четыре дополнительных балла зарабатывает игрок, у которого сумма очков находится между нулем и тридцатью одним, если всего играло два или четыре игрока, и между нулем и двадцатью одним, если игроков было трое.
  3. Два балла идет в копилку игроку, у которого набрано более тридцати одного очка.
  4. Игрок, получивший за всю игру очков, не получает дополнительных баллов.

Эти дополнительные очки нужны в случае, когда проигрывается несколько партий до определения главного победителя.

Особенности стратегии игры

Цель игры "Буркозел" - набрать наибольшее количество очков (больше шестидесяти одного) либо выигрышную комбинацию "Бура" (четыре карты масти козыря).

Желающим победить необходимо:

  • стараться собрать четыре козыря, особенно если уже на руках есть три;
  • следить за картами соперников;
  • стараться вести счет картам в своих взятках и взятках противника.

Хорошей игры в русский "Буркозел"!

Бура представляет собой еще одну игру, основанную на подсчете очков на взятках. Она произошла от известной коммерческой игры шестьдесят шесть в начале ХХ в. Если игра шестьдесят шесть наибольшее распространение получила в среде интеллектуалов, то в буру играют практически все слои населения.

Жулики прекрасно освоили правила игры и сейчас используют ее в качестве одного из многочисленных способов выкачивания денег из незадачливых пассажиров поездов, отдыхающих знаменитых курортов и прочих граждан. Но если не поддаваться на провокации шулеров и играть в буру в тесном кругу знакомых и друзей, можно удовлетворить свою страсть к азарту и прекрасно провести время.

Перед тем как приступить к собственно игре, каждый желающий принять в ней участие обязан поставить определенную сумму на кон. Обычно первоначальный взнос невелик - 5 или менее фишек. В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Если в игру вступает шулер, он чаще всего предлагает играть вдвоем или втроем, причем третьим игроком выступает его помощник.

Колода может состоять из 36 (от Тузов до шестерок) или 32 (от Тузов до семерок) листов. Каждая карта в колоде имеет определенную стоимость: Туз оценивается в 11 очков, десятка - в 10, Король - в 4 очка, Дама - в 3 очка, Валет - в 2 очка. Все остальные карты очков не имеют. В буре ранжир карт необычный: старше всех является Туз, затем идет десятка, которую может побить только Туз, потом Король, Дама, Валет, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

Сдающий, который определяется из числа игроков путем жеребьевки, тщательно перетасовывает колоду и дает снять своему правому соседу. После этого он раздает карты по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего слева. Карты раздаются по одной, и все игроки получают по три карты. Следующая карта переворачивается и открыто кладется на стол.

Поперек этой карты - так, чтобы она оставалась видна, сдающий кладет талон. Открытая карта представляет собой козырь на эту игру. Козырем можно бить любую некозырную карту, козырь младшего ранга бьет старшая козырная карта. Например, если козырь трефы, пиковую Даму можно отбить пиковыми Королем, десяткой и Тузом или любой трефовой картой. Трефовую Даму кроют только Король, десятка или Туз треф.

Первый ход принадлежит тому игроку, который сидит с левой стороны от сдающего, все последующие ходы делаются по очереди. Игра основана на отбое. Игрок имеет право ходить одной или несколькими картами одной масти. Его партнеры по очереди сносят свои карты на те, которыми ходит играющий. Бить нужно все карты захода, будь то одна или три. Если карты игрока могут побить карты соперника, он кладет их в открытую, если нет - выкладывает закрытыми, т. е. крапом вверх. Пропускать ход нельзя.

Право игрока - положить на карту хода любую из своих карт, причем масть значения не имеет. Если, например, на игру назначен козырь трефы и игрок пошел трефовой девяткой, его соперник может положить на нее трефового Валета, причем если он кладет Валета открытым, то забирает взятку (рис. 88 а), а если закрытым, взятка отходит сделавшему ход игроку (рис. 88 б).

Рис. 88. Отбой в буре: а - взятка отходит первому игроку; б - взятку берет второй игрок.

Когда первый игрок перебивает карты заходившего, то следующий играющий должен уже перебивать его карты, чтобы взять взятку. После того как взятка разыграна, игрок, взявший ее себе, кладет ее около своей левой руки, но так, чтобы закрытые карты не перевернулись.

После отбоя необходимо добрать карты из колоды. Начинает эту процедуру всегда тот, кто делал ход, следом за ним прикупают остальные, брать из талона можно по одной карте, пока в руке не будет набрано положенное количество. Это можно пояснить на примере.

В игре принимают участие четыре человека: А, Б, В, Г. А заходил двумя картами, т. е. теперь всем игрокам следует взять по две карты из колоды. А прикупает первым, но берет всего одну карту, следом за ним из талона по одной карте забирают Б, В и Г. Затем снова А добирает еще одну карту из колоды, и снова по одной прикупают его партнеры по игре.

При доборе карт следует строго соблюдать очередь, если кого-то угораздило взять карты, которые должны были отойти другому играющему, это называется чужим подъемом. Игрок с чужим подъемом считается проигравшим и выбывает из игры. В некоторых компаниях договариваются, что за чужой подъем игрок должен доставить кон (поставить столько же фишек, сколько там уже имеется), но продолжать участвовать в игре.

Точно таким же образом признанием проигрыша считается и двойной подъем - ситуация, когда игрок берет из талона сразу две или три карты. Игрок, который забрал взятку, имеет возможность вскрыться, т. е. еще до добора карт сосчитать все очки в своих взятках. Если несколько карт во взятке положены закрытыми, при подсчете очков их следует перевернуть и включить в общий счет.

За вскрышку нужно платить. Если вскрывшийся игрок насчитывает в своих взятках 31 очко или более, то все ставки, поставленные на кон, отходят ему. Если очков в картах не хватает, игрок обязан поставить на кон столько, сколько там уже стояло.

Игрок, доставивший кон, автоматически становится сдающим. Происходит второй тур розыгрыша, но при этом на кону стоит вдвое больше денег.

В буре большое значение имеют и некоторые комбинации карт. Если у играющего три карты одной масти, этот подбор называется молодкой, или письмом. Тот, кто может предъявить молодку, ходит не в очередь (рис. 89). Иногда это правило оспаривается игроками, поэтому еще до начала розыгрыша следует обязательно договориться, играть молодку вне очереди или в очередь.

В буре высоко ценится комбинация из трех Тузов. Сумевший предъявить эти карты также имеет право ходить вне очереди. Если у одного из игроков молодка, а у другого - три Туза, предпочтение отдается трем Тузам. Когда молодку имеют несколько игроков, ходит тот из них, чья очередь заходить была бы при отсутствии молодок.

Самой старшей комбинацией карт здесь является бура - собрание трех карт козырной масти (рис. 90). Игрок, у которого имеются такие карты, предъявляет их своим соперникам и забирает весь банк себе. Но случается, что буру одновременно могут показать два или более участников игры, в этом случае происходит розыгрыш, причем право первого хода имеет тот, кто является старшей рукой. Бывает, что у одного игрока бура, а у другого - три Туза.

Тогда также следует произвести розыгрыш, причем ходит игрок, имеющий ход перед своим соперником. Если второй игрок сумеет перебить карты своего противника, его комбинация карт признается старшей, и он забирает себе весь банк.

Иначе деньги отходят заходившему игроку. Если все карты в колоде закончились, но ни один из игроков не вскрылся, то все они должны доставить кон и продолжить игру. Второй розыгрыш отличается от первого только тем, что на кону стоит большая сумма.

Игра в буру имеет несколько вариаций, одна из которых называется открытой. В нее играют гораздо реже, т. к. она не слишком увлекательна и интересна. При отбое все карты выкладываются открытыми и игрок имеет возможность в любой момент подсчитать очки в своих взятках. Поэтому невозможно ошибиться, назначая вскрышку, что лишает игру элемента неожиданности и азарта.

В игре принимают участие три человека: Олег, Михаил и Илья. Все они ставят на кон по 5 фишек, в банке, таким образом, находятся 15 фишек. Олег является сдающим, он раздает всем игрокам по три карты и следующую переворачивает, определяя козырную масть. Козырем являются черви. Игроки получают свои карты (рис. 91) и приступают к игре.

Рис. 91. Иллюстративная партия в буру: карты после раздачи.

Карты распределились таким образом, что ни у одного из игроков нет молодки, трех Тузов или буры, поэтому первым ходит Михаил, сидящий по левую руку от сдающего. Первая взятка. У Михаила две козырные карты, причем одна из них десятка - карта, которую может побить только козырный Туз. Он заходит с червовых десятки и шестерки. У Ильи не очень хорошие карты, ими невозможно побить ни одну из карт хода, поэтому он сносит на карты пиковую шестерку и бубновую семерку закрытыми.

Олег имеет всего один козырь, которым он может покрыть червовую шестерку, что он и делает. Вторую карту ему не отбить, на нее закрыто сносится бубновый Король. Первую взятку берет Михаил. Игроки по очереди добирают карты из колоды, теперь у них на руках другие карты (рис. 92).

Рис. 92. Карты на руках у игроков после первого добора.

Вторая взятка. Теперь ходит Илья. У него три карты разных мастей, причем нет ни одной козырной. Ему все равно, с чего ходить, и он выкладывает на стол бубновую восьмерку. Олег кроет карту червовой девяткой, а Михаил кладет сверху козырного Туза и забирает взятку. Несмотря на то, что открытыми в его взятках являются только две зачетные карты: десятка и Туз, Михаил решает рискнуть и объявляет, что он вскрывается.

Во взятках у него следующие карты: десятка, Король, Туз, девятка, восьмерка, две шестерки и две семерки, т. е. всего 25 очков. 31 очко Михаил явно не набирает, что вынуждает его поставить на кон еще 15 фишек. Игра начинается снова уже с увеличенным банком. Михаил явно поторопился, ему нужно было подождать, пока он возьмет еще одну взятку, и только тогда вскрываться. Возможно, что в таком случае он выиграл бы и забрал банк.