Сценарий игровой программы "Космическое путешествие".

Действующие лица: инопланетянин, инопланетянка, старушка-мусор, крошки-мусорята, лесоруб 1, лесоруб 2, браконьер 1, браконьер 2.

Звучит песня:

«Заправлены в планшеты космические карты» (Пахмутова - Добронравов)

Инопланетянка: Здравствуйте Земляне! Мы прилетели к вам с далекой планеты Ялмез. Наша планета находится в другой галактике, но она близнец Земли. Посмотрите на нас, мы с вами очень похожи.

Инопланетянин: Наша планета, как и Земля, была голубая, покрытая океанами, морями, реками, в них водились рыбы и водные млекопитающие. В лесах слышался щебет птиц и рев зверей.

Инопланетянка: Но мы безжалостно вырубали леса, отравляли водоемы, истребляли животных и птиц и ещё взрывали атомные бомбы, и в итоге погубили свою планету.

Инопланетянин: Мы прилетели к вам, чтобы предупредить и спасти вашу планету.

Инопланетянка: Сейчас мы покажем вам кадры нашего фильма, и вы увидите, что стало с нашей планетой и сделаете для себя выводы.

Кадр № 1 Мусор

Музыка Арам-зам-зам (выбегают Старуха - мусор и ее крошки-мусоришки)

Разбрасывают мусор и танцуют под музыку.

Мусоришки читают по строке:

А мы крошки мусоришки

Пачкаем и тут и там, а вокруг бумага, хлам.

С каждым годом мы растем, и за вами мы идем.

Всю планету обойдем - берегитесь к вам придем.

Закапаем в мусор вас, ваш пробил последний час.

Старуха - мусор: Детки, какой пробил час? Нельзя ялмезцев закапывать они наши кормильцы и поильцы. Откуда берется мусор: это бутылки, грязные бумажки, окурки, пакеты и другие, промышленные и бытовые отходы. А вы их хотите закапать. Да здравствуют те, кто мусорит, кто бросает бумагу и другие отходы. Слава всем мусорщикам и грязнулям! (уходят, оставив мусор).

Инопланетянка: Посмотрите, сколько после себя оставили мусора (убирает)

Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

И за собою всегда убирали.

Инопланетянин: Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет

Те, кто на свалках сжигают отходы,

Все отравляют, и воздух, и воду!

С мусора и началось на нашей планете. Вначале мы завалили мусором планету, а потом …смотрите следующие кадры…

Кадр №2 Музыка «… Берите в руки топора». Вырубка леса.

Лесоруб № 1: Как славно мы сегодня поработали, сколько деревьев повалили.

Лесоруб № 2: Так оно так, только жаль зверюшек и птичек, остались бедолаги без дома и еды. Пропадут, погибнут.

Лесоруб № 1: Нашел о ком жалеть. Лес вырубим, построим дома, целый город вырастит, а зверюшек в зоопарке увидишь. (Смеётся).

Леоруб № 2: Лес - это свежий воздух, ягоды, грибы, отдых с детьми и отличное настроение.

Лесоруб № 1: Да, ты прав, ребенком я любил ходить в походы, разжигая костры, мы заботились о лесе и его обитателях, а сейчас кому это нужно…

Лесоруб № 2: Лес нужен нам, тебе, мне, детям. И очень жаль, если мы его потерям. (Уходят).

Инопланетянин: Вырубка леса приводит к образованию безжизненных пустынь. Зелёный кров лесов планеты

Скрыл серый вид материков.

Противник явный бога Сета

Спасти жильцов своих готов.

Лесной массив планеты нашей

Зверей хранишь ты от людей…

Инопланетянка:

Живёшь своею тихой жизнью,

Вдали от сует городских.

Но лесорубы зубы стиснув,

Срубают лес для нужд людских.

Враги лесов - простые люди,

Но вечно нам нельзя вредить.

Давай бороться с этим будем,

С природой будем в мире жить.

Кадр № 3 Браконьеры. Звучит музыка из Бременских музыкантов


Говорят мы бяки-буки,

Браконьеры высший класс!

Взяли, что ли ружья в руки,

Поохотимся сейчас.

Ой-ля, ой-ля, мы застрелим глухаря.

А, как известно мы народ горячий

И не выносим нежностей телячий,

А любим мы, зато телячьи души,

Любим бить зверей, любим бить зверей

И бить баклуши. (Танцуют и уходят).

Инопланетянка: Злые, кровожадные браконьеры убивали на нашей планете птиц и зверей, ставили сети и глушили динамитом рыбу, и всегда оставались безнаказанными.

Инопланетянин: В результате у нас не осталось на планете ни птиц, ни животных, ни рыб. Наша планета стала безжизненная.

Инопланетянка: Ты забыл сказать о разлитой нефти в морях и океанах, о кислотных дождях, о радиоактивных отходах и других экологических катастрофах.

Инопланетянин: А войны, которые все время велись на нашей планете и губили её! Поэтому мы прилетели к вам. Вы еще можете спасти Землю!

Инопланетянка:

Ваша планета пока - что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если ты хочешь, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены.

Сценарии инопланетного завоевания Земли, о которых не любят писать фантасты September 28th, 2017

Как то мы с вами обсуждали и как минимум Однако, когда читаешь фантастические книги и смотришь фильмы, то в них инопланетяне нас обычно пытаются завоевать грубой военной силой. Предполагается, что технологии и оружие у них круче и мы как бы отбиваемся. Иногда успешно, иногда нет.

Но представьте себе, что могут быть не только насильственные или военные сценарии...


1. Военно-торговый

Инопланетяне тайно устанавливают связь с правительством одного из земных государств. Предлагают ему оружие, обеспечивающее превосходство над любым существующим на Земле, но, естественно, уступающее их собственному. За плату ценными ресурсами, или в варианте военного союза – мол, мы тут ведем войну в космосе и нам в качестве союзника нужна сильная единая высокоразвитая планета, а не тот бардак, что у вас. Держитесь нас, будете есть мясо. Желательно для поставки выбирать оружие, не загрязняющее планету.

Как только облагодетельствованные вступают в войну с другими государствами, противнику также предлагается высокотехнологичное оружие. Можно от лица другой инопланетной расы: мол, не хотим, чтобы Земля была за наших врагов, бейте предателей и будьте свободны. Или за плату, ничего личного, онли бизнес. По мере развития конфликта, сторонам поставляются все более крутые вундервафли по более высокой цене, и так до полного взаимного истребления.

2. Экономический.

Инопланетяне, прибыв, устанавливают дружественные отношения с землянами и предлагают взаимовыгодную торговлю. Если их цивилизация способна перемещаться среди звезд, значит, они впереди нас, как минимум, на несколько технологических укладов и десятки поколений техники. Они предлагают нам высокотехнологичные товары массового потребления, обгоняющие уровень развития земной науки и техники лет эдак на 30. То есть, не дающие землянам технологического превосходства.

Если вдруг нам удается воспроизвести технологии производства, на рынок выбрасывается продукция поколения +. Берут недорого - столько же, сколько стоят земные "аналоги", чтобы нельзя было обвинить их в демпинге. Принимают в уплату наши деньги, которые вкладывают в покупку земли и месторождений сырья. Исправно платят все налоги и пошлины. Дополнительно предлагают транспортные услуги - от космического туризма для богатых до дешевых грузоперевозок в пределах Земли, а также доставки с других планет дефицитного на земле сырья.

Часть производств для обеспечения лояльности местных правительств могут быть даже размещены на Земле, на них заняты местные рабочие, выполняющие простейшие операции, даже те, которые могли бы выполняться автоматически. Земляне счастливы, разумных доводов для отказа нет - если какое-то государство начинает выступать, ему объявляют эмбарго.

Через несколько десятилетий такого сотрудничества не только умирает основная часть земной промышленности - в нее нет смысла инвестировать, как в легкую, так и в тяжелую, поскольку земные станки или корабли с поездами никому не нужны, но земляне утрачивают способность производить даже то, что раньше умели. Нет смысла учиться на инженера или ученого - все равно работы нет. На этом этапе инопланетяне уже имеют карманные правительства и карманные армии, которые начинают сокращение лишних едоков, вплоть до минимизации населения Земли.

3. Аферистский

Инопланетяне прибывают, некоторое время ведут культурный обмен, втираются в доверие, демонстрируют высокий уровень науки и технологий, кое-что из них просто дарят, но без фанатизма, объясняя сдержанность рисками разбалансировать развитие цивилизации. Восхищаются земной культурой, возят лидеров государств и культурную элиту к себе в гости, показывают, как хорошо живут, восхищаются мудростью земных ученых и политиков, аплодируют концертам земных музыкантов.

Затем сообщают, что их наука обнаружила, что Солнце скоро - в перспективе нескольких лет, взорвется. Выражают готовность безвозмездно вывезти на безопасную планету и спасти часть населения Земли по нашему выбору - хоть детей, хоть великих ученых с атлетами, хоть несчастных с синдромом Дауна, и часть тех, кого решат сами.

Параллельно на Земле тайно появляются "представители третьей силы" – якобы иной расы инопланетян, либо, не столь бескорыстные сограждане первых. Они готовы вывезти дополнительно тех, кто сможет дорого оплатить билеты. В уплату принимают цветные и радиоактивные металлы и их месторождения - с их технологиями можно быстро добыть.

На Земле начинается паника, драка за ресурсы, за которые можно купить билет, анархия в преддверии неизбежного конца. Элите, которая могла бы установить порядок, не до того, каждый сам за себя. Если кто-то упирается и не ведется даже на бесплатный билет, его за тот же самый билет устраняют другие. Через пару лет Земля отброшена в варварство, элита вывезена и продана в рабство/на органы/на мясо, ядерные боеголовки и самолеты раскурочены на металлолом, новые хозяева диктуют оставшимся свои условия.


4. Конспирологический

Инопланетяне тайно вывозят к себе часть перспективных землян, показывают им свое процветающее общество и объясняют, что вывезенные на самом деле - потомки случайно застрявших на Земле представителей их расы. Проблем убедительно изобразить гуманоидов в стационарных условиях для представителей такой расы быть не должно, хоть человекообразных роботов землянам представь, хоть гипнозом воспользуйся с препаратами. Дают пожить у себя, вкусить прелести.

После этого гостям объявляют, что человечество опасно для мира во Вселенной, и его нужно уничтожить, но делать это силами внешнего вторжения галактическая ООН не велит, надо склонить его на правильный путь развития. Обработанных, как знакомых с местной спецификой, забрасывают обратно на Землю, хорошо подготовив, с задачей проникнуть на ключевые позиции и подготовить процесс захвата. Это как ссылка, но с возможностью скостить срок верной службой и получить сытную пайку по выполнению задания.

Засланцев поддерживают материально и информационно, консультируют, что говорить, на кого опираться и т.д. Для упрощения захвата власти и развития хаоса можно подбросить остальному населению Земли инфу о том, что у них действует инопланетная агентура, причем дать какие-нибудь ложные признаки для разоблачения агентов, вроде определенного хромосомного набора. В результате через несколько десятилетий финансы, правительства и армии Земли возглавляют люди, убежденные, что они - представители иной расы, вторжению которой они на своих постах всячески способствуют, соглашаясь на любые неравноправные договоры и блокируя сопротивление.

5. Теологически-садистский

Инопланетяне прибывают, и повисают своими кораблями на дальних орбитах Земли, где практически недосягаемы для земного оружия. На контакт не идут, возможно, даже остаются для нас невидимыми. Иногда, совершенно спонтанно, производят точечные удары, логику которых понять невозможно.

То возьмут и уничтожат какой-нибудь крупный город. То сбросят вирус, изводящий под корень какое-то определенное растение или вид животных, но не трогающий другие. То испепелят храмы одной определённой религии. То начнут методично отстреливать самолеты и морские суда в каком-то определенном районе Земли. Уничтожат все метеорологические спутники. Выжгут кусок глухой тайги и т.д

Мало того, что таких непрогнозируемых рисков не выдержит мировая экономическая система, поскольку волатильность на рынках уже составляет десятки процентов ежедневно, а страховые премии улетели до небес, но и психологически земляне сломлены. Постоянно висящий над головой домоклов меч, удары которого невозможно предсказать, провоцирует массовые психозы, возникновение тоталитарных сект, групповые самоубийства и погромы.

Когда инопланетяне, наконец, решат пойти на контакт, впавшее в анархию общество охотно им подчинится, с радостью приняв версию о том, что к нему спустились боги. Воля к сопротивлению будет сломлена, человечество выполнит любые, даже самые идиотские требования. Земля будет покорена без больших разрушений и жертв, но с огромным количеством лулзов для захватчиков.

источники

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Боровская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий мероприятия

«Здравствуй, инопланетянин»

для учащихся начальной школы.

Подготовила и провела

Романова Елена Васильевна,

учитель начальных классов.

п. Боровской

2015 г.

Сценарий мероприятия «Здравствуй, инопланетянин».

Цель:

Познавательные: углубить и расширить знания учащихся о развитии космонавтики в нашей стране.

Развивающие: развивать интерес к данной науке, эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, развивать межпредметные связи.

Воспитательные: на примере жизни и деятельности российских учёных, космонавтов формировать у учащихся патриотизм, любовь к Родине.

Материал и оборудование : ноутбук, мультимедиа, презентация, скакалка, мяч, дощечки, раздаточный материал: детали ракеты, карточки с названием планет,

Форма проведения: игра, классы:1,2,4.

Песня «Притяжение Земли» в исполнении Л. Лещенко .

Используемая литература:

    Журнал «ПедСовет» №2 1996 г.

    Завуч начальной школы. №7 -2007 г.

Интернет –ресурсы:

    http : //www : astrolabia.ru/

    http : //wwwmacrosoft.mul.ru

Сценка для Последнего звонка в школе “Инопланетяне”

Ведущий: Корабль со злыми инопланетянами прилетел на Землю с коварной целью. Похитить лучших учителей школы № __ для того, чтобы повысить уровень знаний на планете Отупейке.

Инопланетянин 1: Мы уже два дня как приземлились, а этих учителей еще так и не нашли!

Инопланетянин 2: Ничего. Еще найдем. Я точно знаю. Тем более, у них сегодня в школах - праздник. День Последнего звонка. Вот на празднике мы их и повяжем!

Инопланетянин 1: Слушай, а какие они - учителя?

Инопланетянин 2: Ну…насколько я знаю, то они все разные! Есть пожилые, а есть и совсем юные, некоторые низенькие, а говорят, что бывают и высокие. А кроме этого, часть из них - в очках. Говорят, именно очки позволяют им увидеть любые шпаргалки! Как бы из не прятали!

Инопланетянин 1: Слушай…ну как бы мне даже и немного жалко их воровать!

Инопланетянин 2: Да что ты! Перестань! Задание есть задание. Сейчас мы начнем их упаковывать!

Ведущий: Инопланетяне подкрадываются к школе. Смотрят издали на праздник Последнего звонка.

Инопланетянин 1: Ого… Как их много-то, учителей этих! Пожалуй, что они и на корабль на наш не влезут. Слушай, а может шарахнем их уменьшителем? (За кадром звучит фонограмма звука уменьшителя. Можно подобрать любой необычный звук.)

Инопланетянин 2: Не… не пойдет. Повредить можем. Тонкая материя у учителей этих.

Инопланетянин 1: Слушай, а может растворим их. Растворителем? (Показывает канистру с плескающейся жидкостью. За кадром слышны звуки бульканья жидкости)

Инопланетянин 2: Нет, не стоит! Я придумал! Мы их разберем на микросхемы! (Показывает в зал большой ключ. Звучит фонограмма металлического звона)

Выпускники 1-й и 2-й: Опачки! А вы что здесь делаете? Да вы не иначе как инопланетяне. Опачки! А что это вы наших учителей хотите похитить? А ну, ребята, сюда, на помощь! Надо задержать этих прощелыг! (За кадром слышны звуки бегущих детей с криками: “Лови их!”, “Хватай их!”, “Держите инопланетян!” и так далее)

Инопланетянин 1: Бежим! Быстрее! Скорее! Улетаем! Эх… так и не получилось у нас украсть учителей! Кто же знал, что у них такие смелые и порядочные выпускники. Придется попытать счастья на другой планете! (За кадром слышится звук улетающего космического корабля)

=================================

Еще сценки для школы:

Наталия Лебедева (Сизова)

Две замечательные песни, исполненные в конце сказки и в финальной части праздника я так же нашла в инете и разучила их с ребятами. Отдельная благодарность нашему хореографу, поставившему еще четыре замечательных танца к празднику. И большое спасибо моим воспитателям, с которыми мы проработали вместе, дружно и весело почти 20 лет!

Для всей серьезности обобщу цели и задачи проведенной мною работы.

Цель:

Приобщение старших дошкольников к познанию и элементарному освоению современных компьютерных коммуникативных технологий.

Задачи:

Дать представление о таком виде ИКТ, как ноутбук, слайды, экран. Вызвать устойчивый интерес к современным видам технических и компьютерных средств обучения в игровой форме

Расширять кругозор и речь детей

Создать элементы развивающей среды (бутафорский ноутбук, презентация)

Познакомить с культурой, географией и обычаями разных стран и народов

Развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине и ее истории

Прививать любознательность

Продолжать развивать театральные способности и музыкальность у дошкольников

Приятного знакомства с моими Инопланетными друзьями!

Занавес открывается.

Танец "Детство"

Реб1: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Реб2:Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Песня "Детский сад-волшебная страна"

Затем все дети уходят. Остаются трое ведущих детей

Сообщение из космоса

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон…и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Вам подарок отправляем!

Строго всем напоминаем:

С сюрпризом нужно постараться

Осторожней обращаться!

Кнопка пуск-окно откроется,

Наш секрет тогда раскроется!

И затем….(звук пропадает)

Ну вот,пропали…

Только нас перепугали!

Под музыку включается шар.

Сзади входит восп-ль с коробкой (в ней-бутафорский ноутбук)

Вед воспит: Ой, ребята, посмотрите!

Что доставил почтальон!

Вот коробка-на ней надпись….».Альфа-бета-мегатрон»

Вед3: Это нам! Коробка ценная!

А точнее-драгоценная!

Вед восп: Открываем?

Вед3: Да! Пора!

Вижу, началась игра!

Слайд «Ноутбук»

Вед1,2,3: Нам сказали «Пуск» нажать!

Вед1: Злата, перестань дрожать!

ВСЕ: Пуск! Ух ты!

Здесь все сверкает,

на экране все мигает!

Вед восп:Этот чудо-агрегат

Может делать все подряд -

Самым лучшим другом стать!

Вед2:Выглядит, как сундучок.

В сундуке- окошко,

Можно видеть чудеса,

Если знать немножко!

Вед3:Посмотрите, в строчечке

Разместились кнопочки!

Догадайтесь мальчики,

Как здесь тыкать пальчиком?

Вед восп: Ноутбук для вас, ребятки,

Все расскажет без утайки:

Из каких частей составлен,

Сколько память мегабайтов!

Экран сверху– «монитор»,

Разукрашенный ковер

На экране - тексты, фильмы,

И картинок есть набор.

По полям «клавиатуры»

Пальцы бегают как куры,

Загрузить в ноутбук

можно виды всех наук!

Вед1: Даже в прошлое попасть?

Вед восп: Главное-чтоб не пропасть!

Если долго засидеться-

Можно быстро разболеться!

Даже зренье пострадает

Если вдруг переиграют!

Вед1:Ну тогда, Данила-жми!

Вед2: Что же ждет нас впереди?

Вед. восп. : Позову пока ребят-

Пусть на чудо поглядят!

Вед1:Ну,нажал?Как интересно!

Все хором:Что же будет-неизвестно! Пуск!

Слайд «Пуск!»

Музыка перемещения

Вед3: Значит вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука –

Так вот вмиг переместиться

В Африканскую столицу!

Слайд «Карнавал-1»

Вед1: Вижу-всех друзей собрал

Африканский карнавал!

Слайд «Карнавал-2»

ТАНЕЦ «ХАФАНАНА»

Вед. 2: Африканцы-просто класс!

Танцем поразили нас!

Слайд «Остров»

Вед3: Мне вот очень интересно-

Что за остров неизвестный

на экране появился?

И пейзаж весь изменился!

Пальмы, кактусы, лианы…

Это же островитяне!

Звуки там-тамов Слайды «Тамтамы-1.2.3.»

ТАНЕЦ «ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ»

Вед1: Некомфортно было…Ух!

Аж захватывает дух!

Лишь всезнайка-интернет

Точный нам дает ответ:

Среди тех аборигенов

Людоедов точно нет!

Вед2:Что ж, пора переместиться

Нам в Российскую столицу!

Вмиг отправит интернет

Всех назад на триста лет!

МУЗЫКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Слайды «Россия-1.2.3.4.5.6…»

(Маманя сидит, вышивает. Емеля причесывается перед зеркалом.)


Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна - не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

В общем, свататься иду!

Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду…

Слайд «Сад». Выходит Царевна с цветком. Гадает.

ВХОДИТ ЕМЕЛЯ


Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Вон от-туда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держите вора!

Ну, чего ты, чего раскричалась?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

За богатого выйду, прям сейчас!

А приданым ты запаслась?

Сарафаны да платья – в комоде.

Все ношу по последней моде!

Непосильная эта работа:

Перед зеркалом сутки крутиться!

Мне ведь даже ходить неохота…

Емеля: (зрителям, шепотом):

Может, грамоту разумеешь?

Азбуку не открываю,

Писать-рука устает!

Я целый день отдыхаю,

Вот такой меня любит народ!

А еще больше любит мой папа-

Бережет меня от всего!

Все мне купит: и хлеб, и шляпку!

А учиться мне-не суждено…

Все понятно! Прощай, Царевна!

Не судьба нам с тобой остаться!

Стой! Погоди, Емеля!

Извини! Но пришлось расстаться! (делает вид, что уходит. Царевна плачет)

http://youtu.be/df8MnrOtaUI

Входит Царь:

Ох, ты бедная моя, ты дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу? А?

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову) :

Ой, я больше не могу! (Царевна его успокаивает)

Емеля (возвращается) :

А слова твои мне очень нравятся,

Вот теперь ты, царевна, красавица!

Емеля, Царевна, Маманя и Царь: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

Танец «Мужичок с гармошкой»



Вед1: Что же есть еще такого?

Интересного, смешного?

Быстро кнопку я нажму-

Может, что-то и найду…

Так-так-так…Ну вот! Нашел!

На всемирный сайт зашел!

Слайд «Пуск!-1»

Вед2: Ух ты! Чудо-ноутбук

Вертит шар земной вокруг!

Как же это далеко!

Нам добраться нелегко!

Вед3: Материк нам не узнать!

Будем кнопку нажимать!

Вед. хором: ПУСК!

Слайд «Пуск!-2»

Встречает нас американский штат Техас!


Музыка перемещения

Слайды «Техас-1.2.3»

Выходит Ковбой

Пускай мне пока рановато

Пускаться на поиск страстей,

Пусть лет мне еще маловато,

Но в жизни имею я цель.

И каждую ночь, засыпая,

Вижу я в сладостном сне,

Будто по прерии мчусь я

На резвом своем скакуне!

Револьвер заткнут за пояс,

Лассо весело кручу,

Я с лошадкой подружился

И на ней теперь скачу.

Краснолицие индейцы,

Я вам бед не приношу,

Потому, что я со всеми

В нашей прерии дружу!

Слайд «Ковбои-Техас-4»

Ковбойский танец


Вед1: Смелые, скажу, ребята!

И с характером девчата!

Сражен был этой красотой

Мужественный наш ковбой!

Вед2: Ну и что! У нас, в России

Тоже парни есть лихие!

Стоит танцами заняться-

И начнет все получаться!

Вед3: Даже Рэп американский?


Могут дети исполнять?

Вед1: Злата, ставь оценку «Пять!»

Слайд «Реперы»

Танец мальчиков «Суровый рэп»


Слайд «Черный экран»

Вед1: Что случилось вдруг с экраном?

Приходили хулиганы? Повредили монитор!

Вед2: Говоришь ты всякий вздор!


Ой! И правда! Все черно!

Что-то, братцы, здесь не то!

Слайд «Звезда»

Вед3: Вижу свет! Или звезду?

Вся от страха я дрожу!

Вед1,2,3: Помогите! Помогите!

Ноутбук наш защитите!

Вед1: Даня, Злата, вы спасайтесь!

За меня не опасайтесь!

Я вас скоро догоню!

Всед за вами побегу!


3 и 2 Ведущие убегают за занавес. 1 - залезает под стол.


Слайд «Инопланетяне»

Входят три инопланетянина


Инопл1: Ничего не понимаю…

Почему нас не встречают?

Взрослый есть? (выходит Вед. Восп-ль)

Вы нам ответьте,

Почему пропали дети?

Вед. восп: Даня, Злата разбежались,

Вас, наверно, испугались.

А Андрей вообще-исчез!

Инопл1: Знаю! Он, наверно, здесь!

Выходит Вед1.

Вед1: Гости, вы нас извините!

И за трусость всех простите!

Инопл2: Мы и сами растерялись,

Когда вы нас испугались!

Инопл3: Мы-пришельцы!

Мы-миряне! Просто-инопланетяне!

Мы любимую планету Барбареллою зовем!

Там всегда и всюду-лето,

Мы танцуем и поем!

Инопл2: Вам мы ноутбук послали,

Чтобы вы о нас узнали!

Современный интернет

Создавался много лет!

Все найдет и все расскажет

и картинки вам покажет!

Вед1: Побегу, их догоню!

Все подробно объясню! (убегает)

Инопл1: Барбарелла-я-Земля!

Приземляйтесь, здесь-друзья!


Слайд «Барбарики»

Танец «Барбарики»



Барбарики (хором):

С нами мир добрее!

Входят дети с шарами


Реб. :Благодарим наш детский сад!

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

Все дети:За удивительную сказку!


Песня «Детский сад» К. Костина

Антракт. Все дети переодеваются в нарядные костюмы на заключительную часть и строятся с цветами за занавесом.

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых,

Неповторимых, дорогих,

И одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники 2013 года!

Полонез с цветами


Реб: Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили

Нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

Реб. :«Спасибо!» - дружно, на прощанье,

От всей души мы говорим

Всем сотрудникам детсада!

За все мы их благодарим!

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ

Вед: А теперь ребята получат первый в их жизни диплом! Диплом об окончании детского сада!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Вед::Ты повзрослел малыш. Теперь, ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал!

Стал детский сад тебе родным как будто мамы взгляд!

Но бьют часы… расстаться с ним они тебе велят!

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя, а ты, ты помни нас!

Финальная песня «Очень жалко расставаться…»