Веселая программа на 8 марта. Конкурсно -развлекательная программа для девушек

Цели : выявить знания, умения и навыки; расширить кругозор, развить самооценку и умение оценить других; воспитать эстетические чувства и нравственные качества.

Ведущая : Дорогие гости! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Международным женским днем 8 Марта !

Март играет на сосульках звонко.

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником : и ласковым и звонким!

С новым счастьем! С радостью! С весной!

Здесь у нас тепло, уютно.

И, как весной, цветы кругом.

Сегодня мы хотим поздравить

С Международным Женским Днём!

Мы так готовились, старались,

И свой мы праздник дарим вам.

Игра «Кто скорее развесит бельё »

Участвуют две команды. Командиры держат веревки, девочки носят из общего тазика по одному платочку определенного цвета, прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда первой вывесившая платочки.

Игра «Накрыть на стол»

Оборудование : для игры понадобится два стола, две скатерти, наборы чайной посуды.

Ход : дети из двух команд должны сервировать стол, по команде один игрок бежит к столу и расстилает скатерть, следующий расставляет чашки, тарелки, салфетницы и так до тех пор пока не закончится посуда, выигрывает та команда кто быстрее накроет на стол.

Игра «Прокати коляску»

Оборудование : две коляски, кегли.

Ход : каждому игроку из команды надо провести коляски не сбив при этом кегли, выигрывает та команда, кто быстрее дойдет до финиша.

Ведущий : Все команды молодцы, все справились заданиями, но я смотрю, наши гости совсем загрустили, давайте немножко потанцуем и разомнемся!

Физкультминутка со зрителями «солнышко лучистое»

Ведущий : Молодцы ребятки, а теперь я хочу пригласить двух воспитателей с команд. (Выбираются капитаны с команд) . Проводится конкурс с капитанами «Поздравительная открытка» (Капитаны проходят за отдельные столы и мастерят открытки из разных материалов)

Ведущий : Пока капитаны трудятся, мы с вами еще поиграем.

Игра «Перенеси воздушное пероженное» .

Оборудование : две пластиковые тарелки, 2 воздушных шарика.

Ход : Ребёнок на тарелочке переносят воздушный шарик. Кто быстрее.

Игра : «Одень куклу» .

Оборудование : две куклы, одежка для куклы.

Ход : На столах лежат куклы, каждый игрок команды должен подбежать к своей кукле и одеть на нее одну вещь, и так с каждым игроком, выигрывает та команда кто быстрее и правильнее оденет куклу.

Ведущий : А пока команды отдохнут, я приглашаю детей с зала, чтобы поиграть в игру «Кто быстрее соберет цветок» .

Ведущий : Все ребятки молодцы, давайте посмотрим, как же с заданием справились наши капитаны. (Просмотр открыток)

Ведущий : А теперь я всех приглашаю на праздничную дискотеку

Публикации по теме:

«Как на Масленой неделе…» Конкурсно-развлекательная программа для детей старшей группы Познакомить детей с культурными традициями нашего народа, с его устным народным творчеством. Ход утренника. Звучит задорная плясовая. С.

Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.

Музыкально-развлекательная программа «Мамочка милая, мама моя!» Мамочка милая, мама моя!Форма проведения: музыкально – развлекательная программа. Цели и задачи: повышать взаимопонимание детей и родителей;.

Цель: формирование уважительного, толерантного отношения к людям разных национальностей. Задачи: Обогащать представления о расовых различиях.

Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации, формирование твердых навыков безопасного.

Развлекательная конкурс-программа «Супер-мамочка -2015 года» Развлекательная конкурс- программа «Супер- мамочка 2015» Ведущий: Добрый вечер! А что это значит? Что сегодня наш праздник уж начат! И.

Нугаева Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

Цели:

  • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
  • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
  • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
  • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить с наступающим Женским днем всех бабушек, мам и девочек. 8 Марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие!

Мальчик 1:

Здравствуйте, гости дорогие!

Девочка 1:

Веселья вам да радости!

Мальчик 1:

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

Девочка 1:

А пришли сюда мы скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Мальчик 1:

Вместе с вами песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

Девочка 1:

Удобно ли, гости дорогие,

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Мальчик 1:

Гостям я вижу, места хватило,

Да готовы ли хозяева?

Ведь праздник у нас сегодня большой.

Выходят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.

Матроскин:

Давайте подготовимся к встрече мам.

Шарик:

Я буду встречать мам, как почетных гостей. Со всей торжественностью.

Матроскин:

Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?

Шарик:

Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!

Матроскин:

И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?

Шарик:

Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

Матроскин:

Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик:

Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин:

Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

Печкин:

Хватит вам ссориться. Надо мам с хлебом с солью встретить.

Матроскин:

Соль – это белый яд. От нее коленки при ходьбе скрипят.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с сахаром.

Матроскин:

Сахар – это тоже белый яд. От него даже зубы выпадают.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

Матроскин:

Ты предложи еще хлеб гуталином намазать.

Печкин:

А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили почетный караул.

Матроскин:

По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает. Как увидит вора, так «Караул» кричит.

Печкин:

А ещё в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

Матроскин:

Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»

Шарик:

Или как на свадьбе: «Горько! Горько!».

Печкин:

Но вот кричать громко тоже не желательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик:

Мы же не так просто кричать будем, а в честь мам.

Матроскин:

И что же ты кричать предлагаешь?

Шарик:

Мы все будем скандировать:

Счастья, радости желаем!»

Ребята, вы готовы вместе с нами приветствовать мам и вместе покричать?

Звучит туш.

Мальчик 2:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Мальчик 3:

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём.

Песня «Весёлая песенка»

Ведущий: Сегодня у нас вечер открытий – открытий на звёздном небе новых звёзд и созвездий, которые мы посвящаем нашим любимым мамам и бабушкам, девочкам. Посмотрите: на вечернем небе загорается первое созвездие с нежным именем «Милая мама».

Ученик 1: Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю.

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученица 1: И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 2: За небо, за ветер,

За воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Ученица 2: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ученик 3: Я ей открываю секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она – моя мама.

Сценка «Детские рассуждения»

Мальчик 1: Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Девочка 1: А зачем тебе всё это?

Мальчик 1: Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка 1: Ты придумал это ловко!

Мальчик 2: Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка 2: Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Девочка 3: Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик 1: Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка 4: И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик 2: Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Девочка 5: И услышать, засыпая, ....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

Мальчик 1: Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка 1: Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

Мальчик 2: Да зачем им жизнь такая?

Девочка 2: Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!

Мальчик 1: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать...

Девочка 3: Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

Мальчик 2: Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка 4: Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт, и уваженье!
И огромная любовь.

Мальчик 1: И забота вновь и вновь...

Девочка 5: Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
Ни на миг не заскучаешь.

Мальчик 1: Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Девочка 1: Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!

Все: Ну, а лучше сразу два!

Девочка 2: Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Песня «Берегите детей»

Конкурс 1. «Счастливый случай»

Ведущий : Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Вопросы для 1-й команды:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

6. Хищная ночная птица. (Сова)

7. Оборка на платье. (Волан)

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)

10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

13. Плод тропической пальмы. (Кокос)

14. Спрятанные сокровища. (Клад)

15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин

для одного из своих произведений. (Олег)

Вопросы для 2-й команды:

1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)

2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)

4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)

7. Место на площади для торговли. (Базар)

8. Пакет из бумаги. (Конверт)

9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)

11. Одноклеточные грибки, используемые в хлебопечении. (Дрожжи)

12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)

13. Место представлений в цирке. (Арена)

14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

15. Участок земли под овощами. (Огород)

16. Сорт лапши. (Вермишель)

Ученик 1: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник – самый-самый,

Самый радостный для нас!

Ученик 2: Мы вам желаем, мамы,

Почаще улыбаться.

Желаем вам с работы

Пораньше возвращаться.

Ученик 3: Чтоб каждый день мы видели,

Не только в выходные,

Какие вы красивые,

Какие молодые.

Ученик 4: Чтоб осталось время

У вас на развлечения.

Чтоб меньше было с нами

Хлопот и огорчения.

Ученик 5: Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ученик 6: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Ученик 7: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Ученик 8: Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Ученик 9: Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень.

И пусть долго-долго длится

Самый Женский в мире день.

Конкурс 2. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

Ведущий : А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.

Вопросы конкурса:

1 . Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»

Ведущий : А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.

Вопросы теста:

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да - 1 балл, нет - 0.

10-14 очков - вы ведёте свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность.

Ведущий : Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Конкурс 4. «Василиса Премудрая»

Ведущий : А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.

1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)

5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущий : Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила...

Конкурс 5. «Марья Искусница»

Ведущий : А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …

Ведущий: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она – папина или мамина мама. Посмотрите: на вечернем небе загорается новое созвездие с нежным именем «Бабушки-бабулечки».

Ученик 10: Ну, какие бабушки-старушки?

Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего залез в берлогу?

Где Снегурочка живет?

Как летает самолет? –

Бабушки на все ответить могут.

Ученик 11: Люблю я бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за «Спартак» болеть.

Ученик 12: Мы с моею бабушкой – верные друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Ученик 13: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ученик 14: Дорогие наши бабушки!

Будем мы стараться:

Будем есть оладушки,

С мылом умываться.

Ученик 15: Нам забыть про шалости

Надо в самом деле,

Чтобы вы от радости

Все помолодели.

Конкурс 6. «Загадки для бабушки»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушке. Бабушки – очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит:

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (Чайник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

4. Мал Ерофейко,

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок,

Подмел – и сел в уголок. (Веник)

5. Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (Дверь )

Ведущий. Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали!

Ведущий. Мама рано утром ушла на работу.

Наши девочки собираются в школу.

Кто же им заплетет косички?

Ну, конечно же, бабушки.

Конкурс 7. «Заплети косички»

Бабушки под музыку заплетают своим внучкам косички. Победительницей станет та, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Ученик 16:

На меня рукой махнули,

Я завидую бабуле:

Ей не надо над уроками сидеть.

Ей легко – обед сварила, постирала

И помыла,

И спокойно может мультики смотреть.

Ученик 17:

Математика и русский,

Окружающий, мордовский –

Всех наук мне никогда не одолеть.

Я учебники листаю, и задачу я решаю.

Как бы чем-нибудь нестрашным заболеть.

Ученик 18:

Говорят мне мама с папой:

Будешь неучем, упрямый.

Что с родителями спорить – я молчу.

Ну, кому какое дело? Мне учиться надоело!

Я на пенсию, на пенсию хочу.

Ученик 19:

А я каникулы и праздники люблю,

Готов гулять 12 месяцев в году.

Еще немного потерплю

Потом, как бабушка на пенсию пойду.

Сказка «Репка»

Ведущий: А какого еще созвездия нет на небосклоне? Конечно, это созвездие «Наши Девочки».

Мальчики читают стихи, посвящённые девочкам.

Мальчик 1:

Мы, весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником весны,

Нежности и красоты.

Мальчик 2:

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Собрались, как на парад.

Мальчик 3:

Мы выступленье своё начинаем,

Милых девчонок, вас, поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем неважно.

Мальчик 4:

Девочек наших мы поздравляем,

Танец веселый мы б станцевали.

Мы бы отдельно сплясали для каждой,

Только танцуем мы очень неважно.

Мальчик 5:

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Мальчик 6:

Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

Мальчик 7:

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Мальчик 8:

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

Мальчик 9:

Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

Конкурс 8. «Я + ты = мы»

Ведущий 1 : Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:

1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).

2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.

3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

Конкурс 9. «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану…»

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Лену,
Сердцем чувствую: горю!

Рассказать хочу я Яне,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чём?!

Всё при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Всё смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Всех девчонок наших милых,
Очень сильно я люблю!

Мальчик 1:

Таня! Алёна!

Мальчик 2:

Кристина! Полина!

Мальчик 1:

Алина! Лиза! Марина!

Мальчик 2:

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!

Мальчик 1:
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Конкурс 10. «Рукодельница»

Ведущий: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Конкурс 11. «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Конкурс 12. «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Стихотворение «Если был бы я девчонкой»

Мальчик 1:

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Мальчик 2:

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 3:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 4:

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 5:

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

Мальчик 6:

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 7:

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда!

Конкурс 13. «Бантики»

Девочки завязывают бантики мальчику: на руках, ногах, животе, шее, голове - чем больше, тем лучше.

Конкурс 14. «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два -

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов -

Конкурс 15. «Мама собирается на работу»

Ведущий : Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.

Конкурс 16. «Помоги маме перенести покупки»

Ведущий : Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

Конкурс 17. «Найди свою пару»

Ведущий : Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.

Буратино – Мальвина
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крот – Дюймовочка

Медленный танец

Ведущий:

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Мальчик 1:

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши.

Мальчик 2:

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Мальчики вручают подарки девочкам

Мальчик 3:

Праздник наш уже кончаем.

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Мальчик 4:

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Мальчик 5:

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный.

Свои улыбки и цветы!

Учитель. Я желаю вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи.

Живите, окружённые друзьями,

Здоровья вам, и счастья, и любви!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!


Сценарий праздника к 8 марта

Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят два ведущих.

1 ведущий:
О, девушки! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2 ведущий: Добрый день! Сегодня мы поздравляем всех женщин девушек нашего колледжа и всей планеты с наступающим праздником 8 Марта!
1 ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки и женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.
2 ведущий: Сегодняшняя программа посвящается нам, слабым и беззащитным, милым, сказочно добрым и очаровательным.
1 ведущий: В конкурсной программе сегодня участвуют группы: ________________
2 ведущий: Этот музыкальный номер для вас:_________________________________
1 ведущий: За всем происходящим будет следить беспристрастное жюри. В состав его входят:
2 ведущий: Приступим к конкурсной программе.

1-й конкурс
(Заранее готовятся молочные продукты под номерами и ложки).
Всем известно, что хозяйка дома, как правило, одновременно занимается выполнением нескольких дел: стирает, убирает, варит. Это значит, что она всегда начеку и готова определить любой продукт по вкусу.
Задача девушек, продигустировав все молочные продукты, определить: что где находится и как всё это называется.
И так, приступим.
(звучит музыкальная заставка)

2-й конкурс
(Участвуют все члены команды, заранее готовятся фартуки, ножи, приборы салфетки, салфетницы, наборы посуды, полотенца, клеёнка для столов).
1. Сервировка стола. Используя набор столовой посуды засервировать стол правильно и быстро.
2. Можно использовать что-то своё.
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

Заранее приготовлены пуговицы, лоскуты, иглы, нитки

3-й конкурс

“Не только болеем, но и помогаем!” Мужчины — боевые помощники в домашних делах. Сегодня им надо:
быстро пришить пуговицу. Каждый отрывает нужной длины нитку, вставляет в иглу и пришивает пуговиц. Победит тот, кто быстро и правильно всё сделает.
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

4-й конкурс
(надо: ватманы, бумага, ножницы, клей, фломастеры)
В этом конкурсе девушки должны на столах в зале с помощью бумаги, фломастеров, клея, ножниц выполнить в виде аппликации модель платья в одном из стилей: спортивном, романтическом, фольклорном и представить своё произведение.
Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

5-й конкурс
Пока девушки колдуют над моделями, позволю себе зачитать полезную информацию, а вы, болельщики, попробуйте угадать, что это?
А) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница — обыкновенная булавка также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму — 3 млн. долларов. Изготавливается этот предмет по номерам (иголка).
Б) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.
В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он — объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (воротник).
(За каждый ответ по баллу в пользу любой из команд по желанию ответившего правильно.)

6-й конкурс
Приглашаются все участницы. Им необходимо за 5 минут сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше разных вариантов, тем лучше.

7-й конкурс
(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос).
Девочкам предлагается из числа участниц выбрать модель и соорудить праздничную прическу, дав ей название.

8-й конкурс

Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д. Кто же начнёт?

2 ведущий: Завершен наш последний конкурс. Жюри выставляет за него оценки и подводит общий итог конкурса.
1 ведущий: А для вас звучит эта композиция.
2 ведущий: Слово предоставляется жюри…………….
1 ведущий: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: "Хвала!"
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
2 ведущий: Для вас поёт Александр Устюгов.
1 ведущий: Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка! С наступающим праздником, дорогие девушки и женщины!!!

Реквизиты: пять плоских больших тарелок, 5 мелких тарелок, 5 ложек, 5 чайных пар, 5 салфетниц, 5 приборов, 5 крупных глубоких тарелок + что-то своё, 6 наборов салфеток, 5 ватманов, 5 клея, 5 ножниц, 5 наборов фломастера, 5 клеёнок для столов, 5 пуговиц, 5 лоскутов, 5 иголок, 5 катушек ниток, фартуки, полотенца, бумага цветная, бумага белая, расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос.

Конкурсно - развлекательная программа к 8 марта в 4 классе

Цели: развивать внимательность, выносливость, ловкость, сообразительность;

Воспитывать чувство коллективизма;

Оборудование: атрибуты для конкурсов;

Ход праздника:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы снова встретились в нашем светлом классе, ведь, на носу Международный женский день или 8 Марта! В связи с приближением этого замечательного праздника я приготовила для вас интересную конкурсно – развлекательную программу. Конкурсы будут связаны с приближающимся праздником, но участвовать будут не только девочки, но и мальчики.

Но прежде, чем приступить к соревнованиям, мне хотелось бы поздравить наших дорогих девочек с Международным Женским днём 8 марта! Я желаю вам отличного настроения, отменного здоровья, великолепной весны! Ну а теперь примите поздравления от наших любимых мальчиков.

1.Мальчик

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

2. Мальчик

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

3. Мальчик

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

4. Мальчик

Вы - красивые как звёздочки,

И глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём.

5.Мальчик

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

6.Мальчик

Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и, вообще, самые-самые. А сейчас я приглашаю вас принять участие в конкурсной программе. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.

Конкурс «Золушка» (конкурс оценивается в 2 балла, 1 девочка от команды)

Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица (или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам.

Конкурс «Кулинарный»

Известно, что каждая девочка должна хорошо готовить. Итак, наш следующий конкурс «Кулинарный», но он будет проходить в 3 этапа

1 этап. «Домашнее задание» (5 баллов)

Конкурсантки вместе со своими бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается). Попросим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда.

2 этап. «Кулинарные хитрости» (за каждый правильный ответ по 1 баллу)

Каждой команде задается по 3 вопроса.

1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы? (Смачивать лезвие ножа водой)

2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой? (Протереть соком лимона или уксуса)

3) Как сократить время варки свеклы? (Время варки свеклы можно сократить. Свеклу варят 20-30 минут, затем ставят на 10 минут под струю холодной воды.)

4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина.)

5) Что такое бефстроганов? (Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане.)

6) Как узнать, испёкся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов.)

3 этап. «Приготовление фруктового салата» (5 баллов)

Для каждой команды мы приготовили ингредиенты для фруктового салата (банан, апельсин, киви, яблоко, йогурт) атрибуты (тарелка для фруктов, нож, ложка, миска для салата)

1 девочка – режет банан 4 девочка – режет яблоко

2 девочка – режет апельсин 5 девочка – заправляет йогуртом

3 девочка – режет киви 6 девочка – размешивает ложкой

После того, как все готово команда поднимает руки вверх.

Следующий конкурс для мальчиков

Конкурс «Цветочный» (1 балл за каждый правильный ответ)

Как известно, что все девочки любят цветы. Вам необходимо отгадать загадки о цветах. Каждый правильный ответ принесет вам 1 балл.

1. Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

3. Стоят в лугах сестрички -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

4. Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

5. Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок -

Остался стебелёк. (Одуванчик)

8. Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)

9. Лик пахучий,

А хвост колючий. (Роза)

10. Чашечки и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

Конкурс «Модельер» (2 балла)

Нарисовать модель вечернего платья и придумать оригинальное название.

Конкурс «Вопрос – ответ» (за каждый правильный ответ 1 балл)

    Самая прекрасная, любимая женщина на земле? (мама)

    Какая река называется женским именем? (Лена)

    Какая из планет нашей солнечной системы называется женским именем? (Венера)

    Райское место для влюбленных (шалаш)

    Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

Конкурс «Собери баллы для своей команды» (по 3 человека от каждой команды)

В каждом шарике есть записка с определенным количеством баллов, чтобы ее достать вам нужно лопнуть шарик и достать записку, затем мы подсчитаем какое количество баллов, вы принесли своей команде. (12 шариков по 1 баллу)

Конкурс «Кто быстрее приготовится к уборке квартиры» (5 баллов, 5 человек от команды)

Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, савок, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет готов быстрее убирать квартиру, та команда и победитель.

Конкурс «Одень малыша» (5 баллов, по 1 девочке и 1 мальчику от каждой команды)

Я знаю, что у многих ребят уже есть младшие братики или сестрички, а у многих они скоро появятся. Вот поэтому нам просто необходимо провести конкурс, чтобы посмотреть, как вы готовы помогать своим мамочкам в воспитании малыша. У каждой команды есть свой набор одежды (подгузник, чепчик, распашонка и пеленка) вам нужно как можно быстрее и правильнее одеть своего малыша.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная» (2 балла, по 1 девочке)

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Мне нужно по 1 девочке от каждой команды. Сейчас девочки возьмут зеркало и будут нахваливать себя. Если она не рассмеется, значит, команда получит себе по 2 балла. Этот конкурс поможет нам выявить кто же из вас самая артистичная.

Ну а сейчас пока наше жюри подводит итоги и готовится к награждению, мы с вами попоем песенки.

Подведение итогов. Слово жюри.

Чаепитие. А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и конфетами.

Вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы все молодцы! Надеюсь, что вам понравились конкурсы. Я хотела бы еще раз поздравить наших девочек и ваших дорогим мамочек и бабушек с наступающим праздником. Пожелать огромного здоровья и успехов во всех начинаниях!

За 2-3 недели ребята готовятся к празднику. Выпускают стенгазету, развешивают фотографии. Заранее изготавливаются и раздаются открытки – приглашения мамам и бабушкам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви! Сегодня на праздник к нам пришли замечательные мамы. Ребята, а знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют мам по именам). А кто знает полные имена мам? Как называют их, например, коллеги по работе? К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки. А кто знает полные имена бабушек? Видите ребята, какие у нас замечательные гости. Давайте нарисуем коллективный портрет.

1конкурс: “Коллективный портрет

На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, правая рука, левая нога и т.д.). Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).

Ведущий: Вот видите, как хорошо умеют рисовать наши дети! А они ещё умеют рассказывать стихи.

1. Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать.
Ведь не только им трудиться,
Мамам надо отдыхать!

2. Дорогие наши мамы!
Поздравляем от души
С праздником весенним самым!
Вечно Ваши малыши.

3. Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым.

4. И бабулькам – хлопотуньям,
И сестренкам - хохотуньям,
Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья!

5. День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.

6. Даже праздничный пирог
Маме в радость съесть бы смог.

ВСЕ. Что-о-о?

6. Маме в радость спечь бы смог!
Честно, честно без обмана!

7. Как сварить с изюмом кашу,
Заплести косу Наташе,
Как рубашку отутюжить,
Приготовить папе ужин…

8. Всё на свете знают мамы!
Всё на свете могут мамы!
Нашим мама, нашим мамам
Посвящается программа!
Песня о маме.

9. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять Вас с женским праздником
Собрались как на парад!

10. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

11. 8 Марта- день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

12.Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем…

Все: Привет!

13. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

14. Наш первый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете,
“Спасибо” маме говорят
И взрослые, и дети!

Конкурсы для мам.

1 конкурс: “Собери портфель”.

На парте выложены учебники и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад вытягивают листок с расписанием уроков на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые понадобятся по расписанию. Кто быстрее?

Да, мы видим, кто быстрее справился с этим заданием. Сразу видно кто до сих пор собирает портфель ребенку!

Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).

2 конкурс: “Мама – ловушка”.

Дети садятся на стульчики, а маме завязывают глаза. Мама с закрытыми глазами по рукам должна найти своего ребёнка.

3 конкурс: “Помощник Карлсона”.

Детям завязывают глаза. Мама подходит к ребенку и угощает вареньем. Ребенок должен угадать, из каких ягод варенье.

15. А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для того немало
Фантастических идей.

16. Ведь сюрприз готовить маме –
Это просто интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

17. Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок.

Дети дарят подарки мамам, выполненные своими руками.

18. У мамы – работа.
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка рядом всегда.
Она не ругает меня никогда!

19. Усадит, накормит-
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?-
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает…
Нам хорошо – вот так, вдвоём.
Без бабушки, какой же дом?

20. Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно с ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!

21. Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что – то мастерят.

Песня “Бабушки – старушки”.

22. Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
“ У нас одни пятёрки”.

23. Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

24. Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

25. Если бабушка сказала:
“То не трогай, то не смей!”
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Конкурсы для бабушек.

1 конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

2 конкурс “Угадай рецепт”.

Наугад бабушки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.

3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

1-й мальчик: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й мальчик: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, не важно!

3-й мальчик: Если дразнил вас когда – то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

4-й мальчик: И не от злости, я по привычке
Дёргал частенько вас за косички!

5-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать мы вас больше не станем!

6-й мальчик: Очень Вас просим, Вы нас простите
И поздравленья эти примите!

7-й мальчик: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

8-й мальчик: И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

ЧАСТУШКИ:

Мы весёлые ребята
Вам частушки пропоем.
Поздравляем с 8 марта
И привет большой Вам шлём!

На столе лежит журнал,
Ну, а в нём пятерочки.
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось от него
Три соломинки всего.

Повезло же Вам, девчата,
Вы у нас счастливые,
Потому что мы у вас
Самые красивые!

К празднику 8 Марта
Мы готовили подарки.
Для девчонок дорогих,
И хотим поздравить их!

Мальчики дарят подарки девочкам.

Конкурсы для девочек:

1 конкурс: “Проверка на вежливость”.

Этот конкурс проводится только один раз. Мальчики выстраиваются в шеренгу. Перед ними проходит девочка. Она как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернул девочке. После этого объявляется, что это был первый конкурс.

2 конкурс: “Комплимент” .

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

3 конкурс: “Модница”.

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно надеть клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

4 конкурс: “Золушка”.

В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

5 конкурс: “Соскоплюи”.

Для конкурса нужно 2 мальчика, 2 девочки. Каждому дается по пустышке. Кто дальше плюнет.